ПятницаПт, 9 мая 16:05 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,86 EUR 92,14

Уникальный логотип и фирменный стиль разработали для музея «Болдино»

15 июня 2017 года, 15:18

Логотип и фирменный стиль впервые разработаны для музея А.С. Пушкина «Болдино». Об этом сообщает пресс-служба нижегородского филиала Государственного литературно-мемориального и природного музея-заповедника.

Логотип музея представляет собой уникальную надпись, составленную из букв, взятых из рукописей знаменитого поэта.

Отмечается, что создание фирменного стиля является началом модернизации «Болдино». С её помощью планируется привлечь интерес молодых людей и придать современные качества классическому литературному музею.

Напомним, презентация проекта «Это легкое имя: Пушкин» прошла в филиале музея-заповедника «Болдино» 6 июня.

Автор: Корр. Игорь Криштафович

Фоторепортаж
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Рынок жилой недвижимости в Нижнем Новгороде в ожидании снижения ставки
По прогнозам экспертов, ключевая ставка может снизиться до конца года от 18% до 13%.
Общество
Сергей Лягин: «При использовании мангалов необходимо иметь возможность быстрого тушения огня подручными средствами»
Главный госинспектор Нижегородской области по пожарному надзору Сергей Лягин рассказал о пожароопасной обстановке в регионе.
Общество
Нижегородцам рассказали о правильном питании для здорового долголетия
Пожилым людям рекомендуется изменить принципы питания.
Культура
«Великая страна — Великая Победа. 1941−1945»: в нижегородском Манеже открылась новая выставка
Возрастное ограничение: 6+.