Уникальный логотип и фирменный стиль разработали для музея «Болдино»
15 июня 2017 года, 15:18
Логотип и фирменный стиль впервые разработаны для музея А.С. Пушкина «Болдино». Об этом сообщает пресс-служба нижегородского филиала Государственного литературно-мемориального и природного музея-заповедника.
Логотип музея представляет собой уникальную надпись, составленную из букв, взятых из рукописей знаменитого поэта.
Отмечается, что создание фирменного стиля является началом модернизации «Болдино». С её помощью планируется привлечь интерес молодых людей и придать современные качества классическому литературному музею.
Напомним, презентация проекта «Это легкое имя: Пушкин» прошла в филиале музея-заповедника «Болдино» 6 июня.
Автор: Корр. Игорь Криштафович