ВторникВт, 16 апреля 17:58 16+
Сейчас  °C
USD$ 93,59 ▲0,15 EUR 99,79 ▲0,06

Важным этапом проекта ВСМ «Москва — Казань» стало создание в Нижегородской области мультимодального транспортного узла — Мишарин

12 сентября 2014 года, 17:07 Тема: Международный бизнес-саммит — 2014  

«Важным этапом реализации проекта ВСМ „Москва — Нижний Новгород — Казань“ стало решение о создании на территории Нижегородской области мультимодального транспортного пересадочного узла», — заявил журналистам вице-президент ОАО «Российские железные дороги», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин, комментируя перспективы развития высокоскоростного движения в России.

«Правительством России было приятно решение по утвержденной транспортной стратегии, в рамках которой реализуется важнейший для страны проект создания сети высокоскоростных железнодорожных магистралей. Высокоскоростное движение — это новый вид транспорта, который позволит сократить расстояния между населенными пунктами.

Мы говорим о том, чтобы построить межрегиональное метро. Как без подземки многие сегодня не представляют жизни, так я уверен, трудного будет представить себе жизнь без высокоскоростного железнодорожного движения.

Важным этапом реализации проекта ВСМ „Москва — Нижний Новгород — Казань“ стало решение о создании на территории Нижегородской области мультимодального транспортного пересадочного узла (ТПУ). Он объединит несколько видов транспорта, в первую очередь высокоскоростную железнодорожную магистраль и аэропорт. Здесь мы говорим о двойном эффекте. Аэропорт „Стригино“ получит дополнительный пассажиропоток из Москвы и перестанет быть запасным авиаузлом столицы, став равноправным участником перевозочного процесса. Ведь не секрет, что московский транспортный узел сегодня перегружен. Выражаясь в цифрах, ТПУ поможет „Стригино“ увеличить пассажиропоток в 3 раза.

А что же получат жители Нижнего Новгорода и ближайших территорий? Улучшенную транспортную сеть, большое количество самолетов и возможность летать во все страны и дальние города.

Я вам один пример приведу, сегодня „Дойче Бан“ является вторым авиаперевозчиком в Германии. Внимание — авиаперевозчиком! Это железная дорога, она не имеет самолетов, но имеет соглашение со всеми авиакомпаниями», — рассказал он.

«Как любой другой большой проект, проект строительства ВСМ требует поддержки населения и общества, он всегда вызывает много дискуссий, споров, иногда демонстраций. Поэтому очень важно, чтобы руководители регионов, компания „Российские железные дороги“ имели возможность донести до наших жителей назначение проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали: о сложностях и достижениях, лучших людях, новых технологических решений, и так делается во всем мире. Для этого создаются информационные центры.

В Нижнем Новгороде мы открыли первый в России информационный центр ВСМ „Москва — Нижний Новгород — Казань“. Я поздравляю всех нижегородцев с этим важным событием. Правительство области проявило инициативу, и поэтому ваш центр был открыт первым, за это отдельное спасибо Валерию Шанцеву.

Я уверен, что высокоскоростная железная дорога уже скоро придет в Нижний Новгород, а в этом году мы планируем еще сократить время движения из Нижнего до Москвы. По существующей ветке оно составит 3 часа 20 минут, вместо 3 часов 55 минут», — заключил Мишарин.



Картина дня
Рекомендуем
Общество
«Если нужно помогать — значит, нужно!»
Нижегородка рассказала информационному агентству «Время Н», как она организовала сбор и доставку гуманитарной помощи в зону СВО.
Экономика
Рынок автокредитования в Нижегородской области «разогрелся» до предела
Банки отмечают существенный рост объемов автокредитования по итогам первого квартала.
Общество
Нижегородские архитекторы предлагают развернуть город к реке
И подумать про целостность речного фасада Нижнего Новгорода.
Общество
Светлана Кулёва — об образовательном процессе в лицее №87
Она дала интервью «Волге 24».