ВторникВт, 19 марта 21:13
Сейчас +3 °C
USD$ 64,67 ▼-0,75 EUR 73,36 ▼-0,71

Все­об­щий му­зы­каль­ный дик­тант прой­дет в Ниж­нем Нов­го­ро­де

10 октября 2018 года, 12:03

Возрастное ограничение: 6+

Всеобщий музыкальный диктант пройдет в Нижнем Новгороде

Всеобщий музыкальный диктант состоится в Нижегородском музыкальном училище имени М.А. Балакирева в октябре 2018 года, сообщает училище.

Это добровольная бесплатная образовательная акция по проверке музыкального слуха и теоретических знаний для всех желающих.
Проект будет осуществлен на всероссийском уровне в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург, Красногорск, Иваново, Ростов-на-Дону, Батайск, Сургут, Воронеж, Нижний Новгород, Красноярск, Губкин (Белгородская область), Кемерово, Кызыл (Республика Тыва), Череповец (Вологодская область).

Каждый желающий сможет принять участие в мероприятии и написать музыкальный диктант — проверить навыки, потренироваться или испытать свой музыкальный слух. Организатором мероприятия выступает Студенческий совет Российской академии музыки имени Гнесиных.

Впервые акция состоялась в Российской академии музыки имени Гнесиных 6 мая 2018 года. Участниками акции стали ровно сто человек. Руководство проекта продолжает принимать заявки от учреждений со всех уголков России и из-за рубежа.

Кем бы ни был участник — школьником, студентом аспирантом, преподавателем или даже профессором — для каждой категории будут предусмотрены диктанты соответствующего уровня с разным (от одного до трёх) количеством голосов. Каждый желающий сможет прийти на любую из площадок проведения акции и проверить, что осталось из навыков, потренироваться или испытать себя. Факт участия при желании может оставаться полностью анонимным, можно отказаться от оценки (будут известны только ошибки) и от публикации результатов. Авторы диктантов — известные российские композиторы, а проверка работ участников акции осуществляется по единым, централизованно разработанным критериям.

Миссия данной акции — передать любовь и интерес к музыке людям, чтобы они получили удовольствие от написания музыкального диктанта. А так как для написания диктанта нужно задействовать не только свой музыкальный слух, но и применить все имеющиеся теоретические знания, у акции немаловажное образовательное значение.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Российский ритейл: будущее за местным производством
Россияне голосуют рублем за сетевые магазины и хотят видеть на полках местные товары. Более 80% населения городов-миллионников покупают продукты в сетевых магазинах, при этом 60% - на регулярной основе. Такие данные подготовили в прошлом году во Всероссийском центре изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом данные Росстата за 2018 год говорят о том, что крупный ритейл обеспечил менее 40% всего товарооборота продуктов питания и табачных изделий, а значит у рынка сетевой торговли есть перспективы роста.
Экономика
Нижегородская область — флагман внедрения бережливых технологий
Нижегородская область стала первым регионом России, где бережливые технологии внедрили сразу в нескольких сферах. По сути, региональный проект «Эффективная губерния» становится основой для федеральной программы, которая пойдет по всей стране.
Общество
Несущая свет: как работает электростанция «Заречная» после проведения модернизации
Когда люди слышат слово «электростанция», большинство из них представляют себе территорию, заставленную гудящими, а иногда и искрящими, башнями ЛЭП. Однако сейчас на место башен и спутанных проводов пришли небольшие и аккуратные, но более мощные комплексы, помещающиеся в нескольких ангарах. Корреспондент РИА «Время Н» побывал на одной из таких современных электростанций в Нижнем Новгороде.
Общество
Владимир Пегов — о нижегородских домах-коммунах, Доме связи и гостинице «Россия»
Владимир Пегов является основателем интернет-проекта «Нижегородский конструктивизм», в рамках которого он собирает сведения об архитектурных конструктивистских объектах и проводит по ним экскурсии для горожан. В интервью РИА «Время Н» он рассказывает об истории самых известных зданий Нижнего Новгорода, построенных в 20−30-е годы XX века, и о том, почему он увлёкся ранней советской архитектурой.