СредаСр, 18 сентября 15:34
Сейчас +12 °C Вечером +8…+11
USD$ 64,12 ▲0,29 EUR 70,60 ▼-0,07

ВТБ под­вел ито­ги все­рос­сий­ско­го кон­кур­са «По­мо­га­ем де­лом»

10 апреля 2019 года, 13:10

На правах рекламы

ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса «Помогаем делом»

ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса для малого и среднего бизнеса в рамках проекта «Помогаем делом», запущенного одновременно с масштабной рекламной кампанией с 25 февраля по 31 марта. По итогам пользовательского голосования, сформировавшего топ-10 финалистов конкурса, экспертное жюри во главе с заместителем президента-председателя правления ВТБ Денисом Бортниковым определило победителей и призёров.

Победителем стала компания по производству здорового питания под брендом «Зеленика» Оксаны Москвитиной (Москва). На втором месте — магазин развивающих товаров для детей MYPLAYROOM Владислава Михалева (Санкт-Петербург), на третьем — проект туристической деревни «Аврора Вилладж» Олега Теребенина (Мурманск). Все они стали обладателями сертификатов на рекламные кампании в поддержку своего бизнеса, а также получили право на годовое бесплатное расчетно-кассовое обслуживание в ВТБ и индивидуальные тренинги по выходу на экспорт.

Всего за время конкурса сайт проекта посетили более 1,3 млн пользователей, а истории становления своего бизнеса представили жюри свыше 200 участников из более чем 65 городов России. Наибольшее количество работ пришло от предпринимателей из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Казани, Калининграда, Екатеринбурга. При этом порядка четверти конкурсных работ поступили от женщин-предпринимателей.

«Результаты конкурса показывают, что наш проект заинтересовал сотни предпринимателей по всей стране. Компании самых разных отраслей готовы делиться своим опытом и историями успеха, и им есть, чем гордиться, — комментирует результаты проекта Денис Бортников. — Уверен, что победа в конкурсе будет содействовать дальнейшему росту их бизнеса, и в этом большую роль сыграет ВТБ».

«Приняв решение участвовать в конкурсе, мы не ожидали, что дойдем до финала. Но сначала мы стали лидерами пользовательского голосования, а затем и экспертное жюри конкурса признало наш бизнес достойным первого места. Теперь мы стали клиентом одного из ведущих банков страны и рассматриваем возможности расширения сотрудничества с банком. Уверена, что рекламная кампания и коучинг по выходу на экспорт дадут значительный импульс для вывода нашего бизнеса на новый уровень. Искренне благодарю банк ВТБ за возможность рассказать о своём бизнесе всей стране и каждого, кто поддержал и отдал свой голос за наш проект», — прокомментировала Оксана Москвитина.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Ник Вуйчич приехал в Нижний Новгород сажать «семена любви»
Известный австралийский мотивационный оратор, меценат, писатель и просто очень позитивный человек Ник Вуйчич прибыл в Нижний Новгород при поддержке фонда «Доброе сердце», чтобы поделиться с нижегородцами своими мыслями о жизни, вере и постоянном преодолении трудностей.
Губерния
Как живет «северная жемчужина Нижегородчины» Шаранга
РИА «Время Н» открыло для себя Шарангский район: его уникальность, трудолюбие жителей и секреты процветания.
Общество
Как составить резюме?
На обработку этого запроса у Google уйдет чуть меньше секунды, и он тут же выдаст вам более восьми миллионов результатов. Правда, реальных советов без «воды» на поверку оказывается гораздо меньше. Еще хуже ситуация обстоит с шаблонами резюме: 95% того, что выложено на просторы сети, давным-давно морально устарело. Попробуем на конкретных примерах разобраться, что должно быть в современном CV, а помогут нам в этом эксперты крупнейшей онлайн-рекрутинг платформы в России — hh.ru.
Общество
Наталья Садыкова — о прививочной кампании против гриппа в Нижегородской области
Она стартовала 4 сентября.