СредаСр, 20 марта 11:15
Сейчас +4 °C Вечером +1…+2
USD$ 64,32 ▼-0,35 EUR 73,00 ▼-0,36

ВТБ за­пу­стил про­дук­то­вую и циф­ро­вую фаб­ри­ки для ра­бо­ты с ма­лым и сред­ним биз­не­с­ом

15 марта 2019 года, 14:25

На правах рекламы

ВТБ внедряет новую модель взаимодействия с малым и средним бизнесом. Специально для этого сегмента банк создал продуктовую и цифровую фабрики. Они будут заниматься разработкой и внедрением новых технологичных продуктов и услуг.

Продуктовая фабрика ВТБ, возглавляемая руководителем департамента анализа, координации и продуктового развития — старшим вице-президентом ВТБ Юлией Копытовой, нацелена на динамичное развитие транзакционных и кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса. Ее работа позволит усовершенствовать и ускорить разработку новых предложений, полностью покрывающих потребности бизнеса, и обеспечит их оперативное внедрение на рынок.

Цифровую фабрику возглавляет руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин. Подразделение отвечает за развитие дистанционных продаж и формирование комплекса небанковских сервисов для сегмента МСБ. Среди задач цифровой фабрики — организация бизнес-процессов продаж в дистанционных каналах, внедрение и развитие небанковских сервисов для предпринимателей, обеспечение клиентов современными цифровыми решениями для бизнеса, а также развитие новых digital-каналов коммуникаций.

«Один из ключевых приоритетов нашего банка — разработка и внедрение инновационных сервисов, которые интуитивно понятны клиентам и удобны в применении. Внедрение продуктовой и цифровой фабрик сформирует качественно новую цифровую среду, которая позволит клиентам эффективно управлять своими финансовыми потоками, — отметил заместитель президента — председателя правления ВТБ Денис Бортников. — Этот шаг поможет нам стать банком первого выбора для предпринимателей в качестве надежного и высокотехнологичного финансового партнера, помогающим развитию среднего и малого бизнеса во всех аспектах».

Картина дня
Рекомендуем
Экономика
Российский ритейл: будущее за местным производством
Россияне голосуют рублем за сетевые магазины и хотят видеть на полках местные товары. Более 80% населения городов-миллионников покупают продукты в сетевых магазинах, при этом 60% - на регулярной основе. Такие данные подготовили в прошлом году во Всероссийском центре изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом данные Росстата за 2018 год говорят о том, что крупный ритейл обеспечил менее 40% всего товарооборота продуктов питания и табачных изделий, а значит у рынка сетевой торговли есть перспективы роста.
Экономика
Нижегородская область — флагман внедрения бережливых технологий
Нижегородская область стала первым регионом России, где бережливые технологии внедрили сразу в нескольких сферах. По сути, региональный проект «Эффективная губерния» становится основой для федеральной программы, которая пойдет по всей стране.
Общество
Несущая свет: как работает электростанция «Заречная» после проведения модернизации
Когда люди слышат слово «электростанция», большинство из них представляют себе территорию, заставленную гудящими, а иногда и искрящими, башнями ЛЭП. Однако сейчас на место башен и спутанных проводов пришли небольшие и аккуратные, но более мощные комплексы, помещающиеся в нескольких ангарах. Корреспондент РИА «Время Н» побывал на одной из таких современных электростанций в Нижнем Новгороде.
Общество
Владимир Пегов — о нижегородских домах-коммунах, Доме связи и гостинице «Россия»
Владимир Пегов является основателем интернет-проекта «Нижегородский конструктивизм», в рамках которого он собирает сведения об архитектурных конструктивистских объектах и проводит по ним экскурсии для горожан. В интервью РИА «Время Н» он рассказывает об истории самых известных зданий Нижнего Новгорода, построенных в 20−30-е годы XX века, и о том, почему он увлёкся ранней советской архитектурой.