ВоскресеньеВс, 22 сентября 09:55
Сейчас +6 °C Днем +4…+5
USD$ 63,85 EUR 70,60

ВТБ за­пу­стил вир­ту­аль­но­го по­мощ­ни­ка в мо­биль­ном при­ло­же­нии

23 августа 2019 года, 13:07

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении, сообщает пресс-служба банка.

Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тысячу вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил три тысячи максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тысяч клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до трех секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

«Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой», — отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
«День за днем» на ННТВ: в гостях известный мотивационный оратор Ник Вуйчич
В прямом эфире он поделился со зрителями своим жизненным опытом, а также дал интервью слепой девочке Регине Парпиевой.
Культура
Лещенко: русский бас — это забытый пласт культуры, который надо поднять
Знаменитый певец приехал в Нижний Новгород в качестве председателя жюри на II тур Международного молодежного фестиваля-конкурса «Русский бас».
Общество
Как составить резюме?
На обработку этого запроса у Google уйдет чуть меньше секунды, и он тут же выдаст вам более восьми миллионов результатов. Правда, реальных советов без «воды» на поверку оказывается гораздо меньше. Еще хуже ситуация обстоит с шаблонами резюме: 95% того, что выложено на просторы сети, давным-давно морально устарело. Попробуем на конкретных примерах разобраться, что должно быть в современном CV, а помогут нам в этом эксперты крупнейшей онлайн-рекрутинг платформы в России — hh.ru.
Культура
Татьяна Гартман — о своей книге «Речь как меч»
Презентация книги состоялась в Нижнем Новгороде 14 сентября.