СубботаСб, 27 апреля 15:34 16+
Сейчас  °C
USD$ 92,01 ▼-0,12 EUR 98,72 ▲0,01

Взрывной рост спроса на дистанционные сервисы Сбербанка наблюдался в 2015 году

29 декабря 2015 года, 12:55

Взрывной рост спроса на дистанционные сервисы Сбербанка наблюдался в 2015 году. Об этом сообщил председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев в ходе пресс-конференции 28 декабря.

По его словам, на сегодняшний день интернет-банком «Сбербанк Онлайн» пользуются более 2,2 млн частных клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России. Около 1,8 млн человек регулярно используют сервис «Мобильный банк». При этом количество пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» с начала 2015 года увеличилось в 2,5 раза.

нововведением 2015 года стала возможность перевести деньги с карты Сбербанка на карту Visa или Mastercard любого кредитного учреждения России.

Дистанционное обслуживание стало пользоваться спросом и среди корпоративных клиентов: онлайн-сервисом «Сбербанк Бизнес Онлайн» пользуются около 97% компаний и организаций, являющихся клиентами Волго-Вятского банка Сбербанка России. В течение года количество клиентов, пользующихся данным сервисом выросло на 25% до 89 тысяч клиентов.

Около 20 тысяч предпринимателей в 2015 году воспользовались услугой «Онлайн-резервирование расчетного счета».

Автор: Корр. Сергей Мочалов



Картина дня
Рекомендуем