Как отправить посылку через СберЛогистику?
17 января 2024 года, 15:27
erid: 4CQwVszH9pWvK5vR1WF
Многие наши читатели знают, что отправлять посылки теперь можно через Сбербанк. Давайте разберемся, как это сделать.
Действительно, сейчас возможность получить интернет-заказы или отправить посылку в любой регион страны доступна в офисах Сбербанка с помощью сервиса «СберЛогистика». Есть такая возможность и у жителей Нижегородской области.
«Этот сервис позволяет отправлять посылки через отделения Сбербанка по всей России с доставкой не только в любой из более 8,5 тысяч постаматов СберЛогистики и PickPoint, но и в офисы банка, расположенные во многих городах России», — пояснили в банке.
Как отправить?
Посылку можно отправить несколькими способами — через пункты приема и выдачи заказов в отделениях Сбербанка, через постаматы или через курьера.
Для оформления посылки необходимо зайти в «Сбербанк Онлайн» в раздел «Экосистема», выбрать «СберЛогистика», ввести данные посылки, рассчитать ее стоимость, выбрав тип доставки — «СберПосылка» или «СберКурьер», далее выбрать пункт отправки и ввести данные получателя и пункт получения посылки. Стоимость доставки зависит от веса посылки, типа и места доставки.
Какой максимальный размер и вес посылки?
- Максимальные габариты 60×36×36.
- Максимальный вес: 10 кг.
Как отследить статус посылки?
После сдачи посылки начнут приходить СМС — уведомления о статусе доставки на указанный номер телефона отправителя. Также можно отслеживать статус доставки по трек-номеру в мобильном приложении «Мои посылки» до момента вручения.
Ответы на основные вопросы по сервису «СберЛогистика» вы можете найти на сайте организации, а также в одноименном разделе в «Сбербанк Онлайн» или в офисах банка на территории Нижегородской области.
Реклама. ПАО Сбербанк. ИНН 7707083893. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015