ВторникВт, 11 марта 01:28 16+
Сейчас  °C
USD$ 88,39 ▼-0,75 EUR 95,44 ▼-1,42

Горы, лес, море или озера — где клиенты билайна чаще делятся фотографиями с отдыха

23 мая 2024 года, 11:58

erid: 2VSb5xHrTL4

Горы, лес, море или озера — где клиенты билайна чаще делятся фотографиями с отдыха

Фото: freepik.com

Приближающееся лето открывает долгожданный сезон отпусков, и россияне начинают чаще путешествовать по разным уголкам страны в поисках новых впечатлений. И каждый выбирает то, что ближе ему по духу: кто-то стремится ввысь — к горам, а кто-то, наоборот, укрывается в тишине — в густых лесах. О том, как различаются предпочтения людей, когда дело касается отдыха, рассказали специалисты «билайн.аналитики».

С помощью этого сервиса они изучили потребление мобильного трафика клиентами оператора в туристических локациях, находящихся в четырех природных зонах. А именно:

  • Горы — турбаза «Ростсельмаш — Дигория», расположенная в горных ущельях и «альпийских лугах» Северной Осетии;
  • Лес — парк-отель «Хвалынский», затерянный среди хвойного леса и лиственной дубравы Хвалынского национального парка в Саратовской области;
  • Море — базы отдыха в населенных пунктах Приморского края на побережье Японского моря;
  • Озера — живописный поселок Ласанен на берегу Ладожского озера в Республике Карелия.

Итоги исследования оказались любопытными. В частности, выяснилось, что леса в 4 раза чаще привлекают мужчин, нежели женщин. В то же время для представительниц прекрасного пола наиболее предпочтительной природной зоной для отдыха стали озера.

Исследование также показало, что молодое поколение (от 18 до 25 лет) придерживается более активного досуга и чаще остальных проводит свое время в горах. Что касается людей среднего и старшего возрастов (от 45 лет и выше), то для них самыми популярными оказались леса.

Интересным выглядит и рейтинг природных зон по объемам используемого интернет-трафика на одного клиента. Так, верхнюю строчку в этом отношении заняли горы, величественные виды которых всегда хочется выложить в сеть. За ними в порядке убывания показателей следуют озера, море и лес. А пятница — пиковый день недели по потреблению мобильного трафика во всех местах.

Между тем, наиболее востребованными приложениями стали «ВКонтакте» и Телеграм — именно ими туристы пользуются чаще всего. И это не удивительно: с помощью социальных сетей и мессенджеров они могут не только поддерживать связь с близкими, но и делиться яркими моментами отдыха, отправив множество красочных фотографий и видеороликов.

В преддверии старта активного летнего сезона технические специалисты билайна обновили инфраструктуру и улучшили сеть в этих и десятках других туристических локациях. В результате проведенных работ клиенты оператора сегодня могут проводить свой отдых с большим комфортом: общаться с родными по видеосвязи в хорошем качестве, прокладывать безопасные маршруты до нужной точки с помощью онлайн­­-карт или принять участие в рабочей видеоконференцсвязи в случае необходимости.

Помимо модернизации сети билайн реализует целый ряд технических решений, позволяющих клиентам оставаться на связи в разных ситуациях. Этот комплекс технологий в компании называют «умной сетью». Подробнее об этом читайте здесь.

Реклама. ПАО «Вымпелком», beeline.ru. ИНН 7713076301

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Нижегородские журналисты создали праздничное настроение пассажирам метро
Нижегородская телевизионная семья организовала акцию «В эфире музыка весны!»
Важно
Нижегородцам рассказали правду о распространении вирусного гепатита С
С 10 по 16 марта проходит неделя по борьбе с заражением и распространение хронического вирусного гепатита С.
Общество
В Нижегородскую область возвращаются перелётные птицы
Первыми прилетают грачи — они появляются ещё до того, как сойдёт снег.
Общество
Виталий Ситкин — о работе системы оповещения населения
Сегодня, 5 марта, по всей стране проходит её плановая проверка.