«15 лет успешной работы форума „Россия Единая“ — серьезный показатель нашего развития»
20 октября 2010 года, 15:05 Тема: Форум «Россия Единая — 2010»
— Дмитрий Валерьевич, будет ли юбилейный форум чем-то отличаться от предыдущих?
— Сама цифра 15 говорит о многом. Мы прошли серьезный период становления форума, и, конечно, сделали огромный шаг вперед по всем направлениям. На форуме будут представлены 10 крупных инвестиционных проектов, которые станут ориентирами партии до 2020 года. Они предусматривают стратегическое развитие в социальной сфере, в экономике, образовании и здравоохранении. Всех гостей ждет насыщенная разнообразная программа. Мы гордимся тем, что сможем представить салоны инновационных и промышленных проектов.
— Кто будет принимать участие в форуме?
— Мы пригласили глав органов местного самоуправления, представителей бизнес-элиты, руководителей и сотрудников крупных инвестиционных компаний. Уверен, что всем им будет интересно познакомиться с новыми проектами в самых разных сферах. Не сомневаюсь, что каждый сможет найти для себя что-то полезное.
Также нас очень радует, что на форуме будет много иностранных гостей. Приедут представители США, Израиля, Франции, Германии, бизнесмены и высокопоставленные лица из Украины, Абхазии, Белоруссии. Со всеми этими государствами у нас исторически хорошие отношения, мы ими очень дорожим, и наше сотрудничество становится все более плодотворным, отчасти и благодаря совместной работе на форуме. Мы вместе всю историю «России Единой», а ведь 15 лет — это серьезный показатель того, что наше сотрудничество развивается в правильном направлении.
— Будет ли форум интересен молодежи?
— Все наши форумы направлены на то, чтобы в первую очередь заинтересовать молодежь, дать ей заряд и направление. Сегодня мы делаем все, чтобы молодые ребята без страха шли в бизнес, сами организовывали компании, не боялись воплощать свои идеи. Для этого сегодня существует огромное количество инструментов — специальные фонды, венчурный фонд. Мы в каждом крупном городе нашей области стараемся строить бизнес-инкубаторы, где инкубационный период составляет три года. Малые формы дают возможность минимизировать стартовые затраты. И в этом направлении мы делаем упор именно на молодое поколение. Правительство страны и правительство региона вкладывают большие средства в долгосрочные проекты, которые помогали бы людям реализовывать себя. Мы понимаем, что самые главные инвестиции — это инвестиции в человеческий капитал, в людей.
— Дмитрий Валерьевич, в рамках форума будет проходить День рекламы. Как полагаете, изменила ли сегодня реклама свою социальную функцию?
— Безусловно, реклама сейчас активно развивается, принимает на себя новые функции. Она даже изменила свой внешний облик: сегодня это не только щиты, к которым все привыкли, это еще и креативные объявления в интернете и печатных изданиях. Реклама — это не только двигатель торговли, но и инструмент коммуникационной политики. С ее помощью правительство преподносит населению свои проекты, показывает гражданам, что оно делает, чтобы они видели, какие приоритеты ставит государство перед обществом для того, чтобы мы все жили хорошо и имели возможность развиваться как личности. Эти составляющие я считаю самыми главными.
Автор: Корр. Катерина Ткаченко