ПонедельникПн, 23 декабря 18:34 16+
Сейчас  °C
USD$ 102,34 EUR 106,54

Как вести бизнес эффективнее

20 ноября 2020 года, 11:31

2020 год стал непростым для представителей бизнеса буквально в каждой сфере. Мы подготовили для вас серию интервью с нижегородскими предпринимателями, которые адаптировали бизнес к новым условиям, и получили поддержку от Сбербанка.

Как вести бизнес эффективнее

Артем Довбыш, руководитель ООО «МИРФЕНИКС» рассказал нашим журналистам о развитии своего бизнеса.

— Артем, расскажите о вашей компании?

— Наша компания работает с 2015 года, выбор специфики пал случайно. Один из лидеров нашей команды искал себе качественный авторский крест, но несмотря на предложения многих ювелирных магазинов так и не нашли то, чтобы подошло именно под его запрос. Мы поняли, что столкнулись с нишей, которая мало изучена и в ней можно и нужно развиваться. Открыв первый магазин, мы заключили договора с самыми топовыми мастерскими в данной области и сделали упор на качестве материала, ручной работе и авторстве уникальных ювелиров, которые создавали шедевры православного ювелирного искусства. И не прогадали. Многие из наших клиентов ценят и понимают именно ценность работы наших мастеров. Сегодня компания «МИРФЕНИКС» — это 120 собственных островных магазинов и 12 магазинов-партнеров, работающих по франчайзингу по всей стране.

— Вы участвовали в конкурсе Лидеры отрасли РФ. Что Вам дал этот проект?

— Да, недавно мы участвовали в интересном конкурсе «Лидеры отрасли РФ», узнали о нем от Российского экспортного центра, так как мы прорабатываем совместно с ними вывод сети в другие страны. По итогу конкурса наша компания вошла в ТОП лучших предприятий России по основному виду деятельности «Торговля часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», мы получили 1 место среди предприятий ПФО, 1 место среди предприятий Нижегородской области, 2 место во всероссийском рейтинге среди всех компаний РФ. Безусловно, для нас очень почетно получить столь высокую оценку.

— С какими сложностями столкнулись во время пандемии?

— Пандемия дала нам новые пути развития, мы углубились в онлайн-продажи, в которые до этого немного не верили, ведь нашим клиентам важно посмотреть, послушать об изделиях интересные жизненные истории, понять их значимость для себя. Поэтому волна покупателей для нас стала откровением. Именно за счет продаж онлайн мы смогли сохранить больший штат наших сотрудников и дать им возможность безболезненно пережить закрытие магазинов. Мы постарались усилить сервис для наших покупателей и показали, что качество изделий и условия покупки сохраняются даже при заказе онлайн.

— Как смогли перестроить формат работы?

— На текущий момент — прорабатываем формат онлайн-заказов и ищем более удобные формы оплаты и быстрых заказов. Например, недавно включили на сайт эквайринговую оплату онлайн от Сбербанка, а также программы рассрочки для клиентов. Так же ввели ежемесячные акции и спец предложения для клиентов. В социальных сетях запустили розыгрыши для наших подписчиков, чтобы расширить возможность новых клиентов познакомиться поближе с нашей продукцией. Конечно, во всей сети в ноябре будет запущен проект «Черная пятница».

— Расскажите о сотрудничестве со Сбербанком?

— Хотелось бы выразить слова благодарности Сбербанку за поддержку нашей компании, проявленный профессионализм, индивидуальный подход, искреннее желание помочь и ответить на любой вопрос. Сотрудники выполняют свою работу на 10/10, обращают внимание на детали, что очень приятно и ценно. Мы ощутили колоссальную поддержку во время пандемии, сейчас активно пользуемся продуктами Сбера и его экосистемы: СберЗдоровье, Страхование жизни, Работа.ру, эквайринг. И я уверен, именно благодаря сотрудничеству со Сбербанком, мой бизнес и дальше будет развиваться.

Картина дня
Рекомендуем