«Мы стараемся создать у наших гостей ощущение „дома вдали от дома“»
29 июля 2014 года, 16:41
- Екатерина Вячеславовна, Ваш отель можно отнести к числу лучших отелей и гостиниц эконом - класса в Нижнем Новгороде. Как удалось достичь такого результата?
- Три составляющих нашего результата - огромное желание, профессиональный коллектив и увлеченность своим делом. В нашем коллективе работают опытные профессионалы своего дела и молодые специалисты, владеющие актуальными тенденциями и новинками в области сервисного бизнеса. «Влюбленность в дело» присуща большинству работников «СОВЫ». Поскольку наш коллектив достаточно молодой, у нас современный взгляд на мир, ведение бизнеса и подходы к работе. Мы отслеживаем новинки, тенденции рынка и используем это в совокупности с классическими базисными знаниями и умениями. Ну и, естественно, мы используем индивидуальный подход к нашим гостям.
- Как родилось такое оригинальное название?
- Название отеля - это симбиоз идей. С одной стороны, анализируя, что наши гости должны в первую очередь получить у нас круглосуточные внимание и заботу, мудрость в наших действиях и решениях, спокойствие и тишину у нас в номерах, пришла на ум ассоциация с данной птицей. С другой стороны, формат городского бизнес - отеля с акцентом на качестве услуг вызвал смысловую линейку: СОВременно - СОВершенно. Так и родилась SOVA.
- Расскажите о «Сове», как много номеров, какого класса?
- Наш отель располагает 50 номерами. У нас есть номера первой категории («Стандарты» и «Комфорты») и номера высшей категории («Люкс» и «Студия»). Эргономика номеров продумана с учетом актуальных тенденций. Стильный авторский дизайн и достойная комплектация номеров обеспечивают гостям комфорт и уют. Мы относимся к отелю как второму дому, где постоянно хочется что-то улучшать, украшать. Помимо собственных знаний и опыта прибегаем к помощи профессионалов. В этом вопросе мы сотрудничаем с дизайнерами проекта Творческой мастерской «Тэтчер Студия», сотрудники которой разрабатывали интерьеры отеля и до сих пор помогают нам в декорировании и сезонном украшении помещений.
- Трудно ли забронировать номер в вашем отеле?
- Забронировать номер у нас в отеле очень просто, для своих гостей мы организовали массу возможностей. Самый простой способ - забронировать номер через наш сайт http://www.hotelsova.ru/, кроме того мы присутствуем во всех крупных системах on-line бронирования, у нас есть свои группы в социальных сетях, мы представлены на большинстве тематических порталов и сайтов, кроме того, номер можно забронировать и по круглосуточному телефону, главное - желание.
- Как организовано питание для гостей?
- На первом этаже отеля расположено CITY CAFÉ SOVA, где утром проходит завтраки в формате шведского стола, в обеденное время организованы бизнес-ланчи и параллельно в течение всего периода его работы (с 07.00 до 24.00) заказ по меню. Кафе функционирует как самостоятельное предприятие, поэтому нашими посетителями стали не только гости отеля, но и жители города. Здесь акцент сделан на здоровой и качественной европейской кухне, предлагаются авторские блюда с домашними копчениями от нашего шеф-повара, фирменные чаи с травами и ягодами, а также фирменные наливки и коктейли от нашего шеф-бармена. В целом, нам есть чем порадовать как гурманов, так и любителей простой пищи.
- Предлагаете ли Вы дополнительные услуги своим клиентам?
- Конечно, у нас организованы дополнительные услуги исходя из потребностей бизнес-гостя. В первую очередь, это ресторан с возможностью питания в формате бизнес-предложений и а-ля карт с качественной европейской кухней и хорошей барной картой. Современный формат зала позволяет обслуживать разноплановые мероприятия - от небольших банкетов до крупномасштабных фуршетных мероприятий. Уникальный зал-трансформер с современным мульимедийным оборудованием и с очень удобным разделением конференц-зоны и фуршетной линии для кофе-брейков обеспечивает большие возможности для проведения конференций и семинаров. Для наших гостей организованы услуги бизнес-центра, большая наземная и подземная парковки, свободный доступ к WI-FI на всей территории отеля, для отдыха есть два номера сауны с джакузи. Помимо этого мы сотрудничаем с компаниями по организации тур поездок, экскурсий.
- Насколько приемлемы цены в вашем отеле для среднестатистического россиянина?
- Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Все-таки наш отель ориентирован на бизнес-сегмент, и мы должны организовать в нем все необходимое для комфорта делового туриста, очень разборчивого и требовательного. Мы делаем ставку на качество услуг, а качественная услуга стоить дешево не может. Скажем так, мы придерживаемся разумных цен, средних по рынку. При этом мы, конечно же, работаем и по специальным предложениям для индивидуальных туристов и гостей города, которые очень часто не могут позволить себе проживание по нашим стандартным ценам, но при этом хотят разместиться в отеле нашего уровня. Гости могут отслеживать наши предложения на сайте отеля.
- В чем отличие вашего отеля от других гостиниц?
- С одной стороны, мы как любой отель уровня 3* предоставляем полный набор необходимых услуг и качество сервиса, работаем по стандартам. С другой стороны, мы подходим индивидуально ко всем нашим гостям и максимально стараемся создать у них ощущение «дома вдали от дома», добавляя к нашим 3* «плюс». Этот подход позволил уже в первый год получить высокую возвратность гостей.
- На Ваш взгляд, насколько удобно для клиентов ваше месторасположение?
- По отзывам наших постояльцев, отель расположен достаточно удобно, хотя мы располагаемся и не в историческом центре Нижнего Новгорода, но транспортная развязка на ул. Ванеева, где мы находимся, обеспечила возможность легко и быстро добраться практически в любую часть города как на собственном авто или такси, так и на общественном транспорте.
- В июле отелю исполнится год. Трудным ли стал этот год для реализации проекта? Как отзываются о вашем отеле посетители за этот период работы? Приезжают ли снова, рекомендуют ли знакомым?
- Думаю, что отзывы о нашем отеле будет более правильным посмотреть у нас на сайте, в сетях on-line бронирования, мы благодарны всем гостям, которые их оставили. Во многом эти отзывы помогли нам выстроить подход к сервису. Год оказался непростым, так как начинать и выстраивать систему всегда сложнее, чем ее поддерживать на должном уровне, но, на мой взгляд, мы справились с задачами, которые ставили сами перед собой. Так что смело входим во второй год нашей жизни, ставим перед собой новые задачи и гордимся тем, что уже сделано и что достигнуто.
- Расскажите о перспективах и планах вашей работы?
- Идей хватает. Мы планируем поддерживать уровень сервиса, в чем-то его улучшать, расширять по мере возможности перечень дополнительных услуг, привлекать новых корпоративных клиентов и партнеров, а также совершенствовать систему лояльности для наших постоянных клиентов.