Нарушения вновь выявлены в работе нижегородских перевозчиков
16 сентября 2022 года, 16:09 Тема: Транспортные изменения
Их ждут штрафы.
Нарушения вновь выявлены в работе нижегородских перевозчиков, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
15 сентября представители Центра развития транспортных систем, Ространснадзора и ГИБДД провели межведомственный рейд, в ходе которого проверили, отображаются ли автобусы на «умных» остановках, достаточное ли количество автобусов находится на маршрутах и соблюдаются ли правила перевозки пассажиров.
Так, на маршрутах Т-3 и Т-75, которые обслуживают компании «Автоспутник» и «Автоком» соответственно, данные автобусов не передавались в государственную автоматизированную информационную систему. На обоих перевозчиков были составлены протоколы.
В ходе рейда специалисты также проверили работу автобусов ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс». Контроль провели в 29 автобусах на 11 маршрутах. В итоге в шести транспортных средства оказались неработающие автоинформаторы остановок, а в одном автобусе не работал стационарный валидатор. Перевозчика теперь собираются оштрафовать.
Кроме того, в ходе рейда выяснилось, что автобусы компании «Автопарк-НН» не выходят на маршруты после 20:00.
Также накануне рейда контролеры ЦРТС обратили внимание на автобусы Т-29 и Т-86, так как на этих маршрутах было зафиксирован выпуск автобусов в объёме 35% от заявленного. Сейчас по данным нарушениям проводится проверка, по итогам которой перевозчиков могут привлечь к административной ответственности.
Примечательно, что контролеры обнаружили необычное нарушение в работе маршрута Т-29 — один автобус на этом маршруте отображался на «умных» остановках как два транспортных средства. Из-за этого пассажиры могли посчитать, что автобусы ездят «паровозиком». Сейчас этот случай разбирается с перевозчиком.
«Надзорные мероприятия на улицах города мы будем проводить на регулярной основе, до тех пор, пока все перевозчики в стопроцентном объеме не оборудуют свои транспортные средства бортовым навигационным оборудованием и не обеспечат передачу данных как в центральную диспетчерскую службу Центра развития транспортных систем, так и в государственную автоматизированную информационную систему. Однако главной нашей задачей является нормализация выпуска транспорта в вечернее и ночное время. Этого мы будем добиваться от перевозчиков всеми имеющимися средствами», — заявил директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов.
Автор: Наталья Битулина