Китайские смартфоны вытесняют бренды других производителей в Нижнем Новгороде
27 сентября 2022 года, 13:05
Повышенным спросом у нижегородцев сегодня пользуются бюджетные модели.
Потребительские предпочтения пользователей смартфонов за последние месяцы сильно изменились. Да и сам рынок гаджетов уже не тот, что был в начале года. ИА «Время Н» выяснило, куда сместились интересы покупателей в Нижегородской области.
Согласно информации торговых сетей, продажи и спрос на новые смартфоны в Нижегородской области упали в 2022 году.
С января по август продажи в штуках сократились на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали в пресс-службе компании МегаФон.
В пресс-службе Tele2 сообщили, что за 8 месяцев продажи смартфонов в рознице «незначительно снизились, в том числе на фоне экономических и сезонных факторов». При этом средний чек на устройства в Нижегородской области вырос на 17%.
В сети магазинов М. Видео-Эльдорадо отметили восстановление интереса к категории смартфонов в июле-августе после пика инвестиционного спроса в феврале-марте. «Наибольшим спросом в последние месяцы пользуются девайсы в ценовом диапазоне от 10 до 30 тысяч рублей, усиливается влияние китайских брендов», — уточнили в компании.
В пресс-службе Ситилинка также подчеркнули, что все больше потребителей отдает предпочтение бюджетным, прежде всего, китайским моделям смартфонов.
В сети нижегородских салонов МегаФона, доля гаджетов китайского производства уже составляет более 60% от всех продаж смартфонов.
Безусловным лидером продаж стал Xiaomi. За ним расположились Realme и Samsung, тогда как в 2021 году третью строчку занимал Apple, отметили в Ситилинке.
В число популярных производителей также входят POCO и TECNO, рассказали в пресс-службе М. Видео-Эльдорадо.
Зато такие бренды, как Honor и Huawei, исчезли из продажи в 2022 году, сообщили в пресс-службе Tele2.
Стоит отметить, что дефицита гаджетов на нижегородском рынке сейчас нет.
«В наших сетях в Нижнем Новгороде доступно несколько сотен моделей смартфонов от порядка 20 брендов, что как минимум соответствует ширине ассортимента начала года. Цены находятся на уровне февраля-марта или ниже даже с учетом усложнения логистики и условий поставок, а также ряда дополнительных издержек», — констатировали в пресс-службе М. Видео-Эльдорадо.
В компании добавили, что помимо традиционно популярных брендов за последние месяцы существенно расширился выбор ряда китайских производителей, появляются и новые бренды, например, в августе стартовали продажи девайсов французско-китайского бренда Wiko.
Ранее также сообщалось, что в Нижнем Новгороде растет спрос на смартфоны по программам trade in.