Эмоции поклонников Егора Крида превысили 400 ГБ
21 августа 2023 года, 14:54
Tele2 проанализировала трафик в сети во время концертов, посвященных Дню города, сообщает пресс-служба мобильного оператора.
В этом году выступления звезд прошли одновременно во всех районах Нижнего Новгорода. Наиболее активно зрители вели эфиры и размещали фото и видео в интернет с концертов на площади Минина, стадионе «Нижний Новгород», а также с концертной площадки в Автозаводском районе.
Для расчета использовались обезличенные данные об абонентах Tele2, которые находились на восьми площадках праздничных торжеств в периоды с 20 до 23 часов. Самым популярным шоу у нижегородцев в День города стало выступление Егора Крида на площади Минина. Во время концерта абоненты загрузили 416 ГБ данных, это в 1,5 раз больше, чем в День города в 2022 году, когда выступали Artik & Asti. Выступление Егора Крида стало и самым обсуждаемым по телефону, нижегородцы использовали более 30 тысяч минут.
За второе место боролись кумиры из девяностых и рокеры середины двухтысячных. В результате поп-тандем Лады Дэнс и группы «Кар-мэн» завоевал «серебро»: трафик на стадионе «Нижний Новгород» превысил 350 ГБ, что в 1,4 раза больше, чем результат ставшей второй в прошлом году группы Dabro в «Швейцарии». «Бронзу» и третье место по объему скачанного и загруженного абонентами трафика получили «Градусы» (335 ГБ), выступавшие на парковке гипермаркета «ОКЕЙ» в Автозаводском районе.
На четвертом месте по интересу активной интернет-аудитории оказалась группа PIZZA, выступившая в Ленинском районе; во время ее концерта пользователям Tele2 понадобилось 283 ГБ, чтобы поделиться впечатлениями. Пятым стал Стас Пьеха в «Швейцарии» (248 ГБ). Певица Натали и ее непотопляемые хиты о морской черепашке и ветре с моря в Московском районе собрали 167 ГБ. Наименьшую интернет-активность проявили зрители на концертах The Hatters и Дмитрия Маликова, для обмена эмоциями им хватило 130 ГБ и 123 ГБ трафика.
Максимальное количество загрузок в сеть приходилось на период с 21:30 до 22:00, когда выступали хедлайнеры на каждой из площадок. Во время салютов интернет-активность снижалась в среднем на 37%, и не возвращалась более к высоким значениям.