СубботаСб, 18 января 04:35 16+
Сейчас  °C
USD$ 102,41 ▲0,03 EUR 104,86 ▼-0,95

За 2 года более 45% пользователей увеличили число своих подписок — Tele2

30 августа 2023 года, 14:33

Tele2 определила, что у большинства клиентов подключено 1−2 подписки — их доля составляет 65,24%

За 2 года более 45% пользователей увеличили число своих подписок — Tele2

Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1−2 подписками — 65,24% ответивших, доля владельцев 3−4 подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил 7 и более подписок — 10,21%. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок — об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы — суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает. Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки — всего 31% опрошенных, на второе — сервисы кино — 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы — 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25−34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров — это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин — 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены — подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет — 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет — лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Наука и технологии
Нижегородским журналистам показали, где хранятся компоненты крови
Сотрудники Областного центра крови провели для представителей СМИ экскурсию.
Эксклюзив
Жительница Приднестровья рассказала ИА «Время Н», как республика выживает без российского газа
Газ отключили 1 января после того, как Украина отказалась продлевать контракт на транзит газа из России в Европу.
Эксклюзив
Парад планет: нижегородцы станут свидетелями редкого космического явления
Во второй половине января 2025 года жители Нижегородской области смогут наблюдать уникальное астрономическое явление, участниками которого станут шесть небесных тел из Солнечной системы. О предстоящем параде планет и его уникальности ИА «Время Н» рассказал декан физико-технического факультета НГПУ им. К. Минина, кандидат физико-математических наук, лектор Нижегородского планетария им. Г.М. Гречко Николай Лапин.
Эксклюзив
Нижегородцам рассказали, можно ли зарабатывать на коллекционировании
Приобретение произведений искусства всегда считалась выгодным вложением, но позволить себе это могут только обеспеченные люди.