Нижегородская IT-компания создала платформу, способную заменить сотрудника колл-центра
26 января 2024 года, 18:10
Электронный помощник способен расшифровать запросы и чётко понять потребности пользователя.
Нижегородская IT-компания создала платформу, способную работать, словно реальный сотрудник колл-центра. Причем не только отвечать на звонки. Электронный помощник способен расшифровать запросы и чётко понять потребности пользователя и выяснить причины возникших проблем.
Технология появилась ещё в 2011 году, но на значимый техно-уровень разработчики смогли выйти только после того, как стали победителями конкурса и получили грант от Правительства Нижегородской области.
Объёмы производства всего за год выросли в разы, и сейчас компания получает заказы даже от госпредприятий.
Спрос на рынке серьезный, поэтому разработчики смело строят амбициозные планы.
Дмитрий Щербаков — генеральный директор IT-компании:
«До этого года мы в большей степени концентрировались на анализе колл-центров, звонков. Но сейчас, как мы видим, очень большой спрос на анализ офлайн. Это когда в офисах, на местах сотрудников. Например, в МФЦ».