ВТБ увеличит число получателей «Карты жителя» до 1 млн по итогам года
28 февраля 2024 года, 12:49
ВТБ до конца 2024 года планирует на треть — до 1 млн — нарастить объем выпущенных карт жителя. Банк также присоединится к реализации проекта еще в трех городах и регионах России, а общее их число достигнет 14. Об этом в рамках «Стратегической недели ВТБ» рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса банка Ростислав Яныкин.
Проект «Карта жителя» реализуют правительства регионов России совместно с платежной системой «Мир» и банками-эмитентами. Продукт предполагает интеграцию региональных и федеральных сервисов для населения в функционал банковской карты. Чаще всего карта включает в себя транспортное приложение с проездным билетом. Также в ряде областей ее можно использовать в качестве полиса ОМС, пропуска на рабочее место или в рамках кампусных проектов, получать скидки и бонусы при оплате товаров в магазинах партнеров.
Наибольшее количество карт жителя — свыше 200 тысяч штук — ВТБ выпустил для жителей Самарской области. Около 100 тысяч владельцев в Свердловской области и 90 тысяч — в Мордовии. Также карту жителя от ВТБ можно заказать в Санкт-Петербурге, Вологде и Омске, Оренбургской, Мурманской, Сахалинской и Рязанской областях, Приморском крае.
«ВТБ является опорным партнером по проекту карты жителя. В большинстве регионов, где работает банк, его доля составляет 60−100%. В этом году мы планируем присоединиться к эмиссии универсальных карт в Хабаровске и Амурской области, перезапустить продукт в Нижнем Новгороде, увеличив общий объем выпуска на 300 тысяч карт. В рамках новой стратегии продолжим запускать и развивать карту в соответствии с цифровой повесткой государства, которая, в том числе направлена на повышение доступности и качества инфраструктуры населенных пунктов. Карта жителя — удобный инструмент для решения повседневных задач людей — оплаты услуг, соцвыплат, прохода на работу или учебу, похода в поликлинику и поездок в общественном транспорте. Вместе с основным функционалом карты жителя мы планируем инвестировать в улучшение программ лояльности, чтобы пользователи получили полный пакет возможностей за регулярные транзакции по ней, а также могли заказать карту через нашу курьерскую службу», — отметил Ростислав Яныкин.