ВТБ намерен стать семейным банком
5 марта 2024 года, 17:48
По словам Всеволода Евстигнеева, подход к любому клиенту должен строиться на принципах Private banking.
ВТБ намерен стать для каждого клиента «банком на каждый день» и банком первого выбора, заявил на пресс-конференции 5 марта Управляющий банка ВТБ в Нижегородской области Всеволод Евстигнеев.
Концепция «семейного банка» — один их краеугольных камней новой стратегии ВТБ до 2026 года. В банке полагают, что развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех клиентов индивидуальный подход, ранее доступный только для состоятельных клиентов (Private banking).
«В целом деление на сегменты уже устарело, потому что каждый клиент — это и есть отдельный сегмент. Идеология проекта „Семейный банк“ состоит в том, чтобы во всех жизненных ситуациях, связанных с финансами, наш клиент или члены его семьи, в первую очередь вспоминали о ВТБ», — сказал Всеволод Евстигнеев.
Банкир спрогнозировал несколько ситуаций, когда концепция «Семейного банка» позволит решить возникающий проблемы. Например, для супругов создать возможность совместных накоплений, для старшего поколения сфокусироваться на обеспечении безопасности карт и счетов, для детей и подростков внедрить элементы геймификации и инструменты повышения финансовой грамотности.
По словам банкира, ВТБ в 2024 году увеличит в 1,8 раза инвестиции в развитие программы лояльности для розничных клиентов, внедрит новые потребительские опции, создаст дополнительные удобства пользователям, чтобы клиенты выбирали для повседневных операций именно этот банк.
«Мы хотим, чтобы обращение к возможностям банка стало для человека рутинной процедурой. Вы же не задумываетесь откуда берется вода для утреннего душа, просто открываете кран, и вода льется. А мы уж постараемся, чтобы из крана с горячей водой сразу текла именно горячая вода», — резюмировал Всеволод Евстигнеев.