Жители Нижнего Новгорода предпочитают локальные марки
17 апреля 2024 года, 12:06
59% жителей Нижнего Новгорода предпочитают местные марки. Это выявило исследование школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School и ритейлера Lamoda
Для опроса была выбрана аудитория, которая имела опыт покупки товаров локальных и зарубежных брендов в оффлайн и онлайн-магазинах. В опросе приняло участие 1000 человек.
Важность отражения культуры страны в коллекциях локальных брендов отметили 21% респондентов. 25% опрошенных испытывают гордость, когда покупают вещи у местного производителя.
Чаще всего мотиваторами к покупке новых вещей являются смена сезона и погоды (48%), тренды, обзоры и подборки в медиа или у инфлюенсеров (38%), скидки и выгодные предложения (37%).
Почти половина участников (49%) замечают, что за последние пару лет их покупки стали более рациональными.