СредаСр, 27 ноября 03:16 16+
Сейчас  °C
USD$ 105,06 ▲1,27 EUR 110,49 ▲1,62

Более 20 нижегородских компаний приняли участие в торгово-закупочной сессии с представителями крупной торговой сети

3 июня 2024 года, 23:14

Свою продукцию представили производители мясной, овощной и молочной продукции, напитков, бытовой химии.

Более 20 нижегородских компаний приняли участие в торгово-закупочной сессии с представителями крупной торговой сети

Более 20 нижегородских предприятий приняли участие в торгово-закупочной сессии с федеральной торговой компанией «Светофор». Мероприятие организовало министерство промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в соответствии с целями и задачами нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

«Торгово-закупочные сессии с представителями ведущих ритейлеров мы организуем, чтобы помочь региональным производителям начать сотрудничество с розничными сетями. На этих мероприятиях представители организаций презентуют условия, которые предъявляют потенциальным партнерам. Это позволяет производителям проанализировать товарную линейку и определить, какие показатели продукции необходимо улучшить, чтобы соответствовать критериям сети», — рассказал министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.

На встрече с компанией «Светофор» для нижегородцев были организованы В2В-переговоры с менеджерами, ответственными за конкретные направления.

«Под маркой торговой компании „Светофор“ в Приволжском федеральном округе работает 540 магазинов, 66 из них в Нижегородской области. В настоящее время мы планируем расширять перечень товаров от местных поставщиков на полках наших магазинов», — сообщила руководитель отдела закупок Нижегородской области торговой компании «Светофор» Лилия Коваленко.

Во время торгово-закупочной сессии с компанией «Светофор» нижегородские производители представили мясную, овощную и молочную продукцию, напитки, сладости, соусы, а также непродовольственные товары: бытовую химию, игрушки, хозяйственные товары и мебель.

Региональный Минпром уже провел торгово-закупочные сессии с АО «Тандер», ООО «Лента», Х5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), ООО «Окей» и ООО «Ашан». После таких встреч на сайте ведомства размещается информация о возможностях для сотрудничества с сетевыми компаниями. Нижегородские производители могут получить информацию об условиях, которые организации торговли предъявляют для вхождения в сеть, по ссылке: minprom.nobl.ru/activity/15593/.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Нижегородский музей Добролюбова открывает свои двери для посетителей после ремонта
Работы велись там три года.
Культура
«Карман России» в кошельке
ЦБ РФ с 1992 года по настоящее время выпустил несколько десятков памятных и инвестиционных монет, прямо или косвенно относящихся к Нижнему Новгороду и Нижегородской области.
Общество
Михаил Курюмов: «Нижегородцы осознают необходимость заботы о здоровье своих питомцев»
Председатель регионального комитета ветеринарии рассказал о главных его задачах в интервью ИА «Время Н».
Культура
Наталья Бочкарева — о 105-летии Нижегородской детской библиотеки им. Мавриной
Она дала интервью «Волге 24».