ВторникВт, 9 июля 01:33 16+
Сейчас  °C
USD$ 88,17 ▲0,04 EUR 95,66 ▲0,09

Нижегородские НКО могут подать заявку на бесплатное размещение социальной рекламы в Интернете

8 июня 2024 года, 09:48

Возрастное ограничение: 18+.

Институт развития интернета (АНО «ИРИ») объявил о приеме заявок на первую волну конкурсного отбора социальной рекламы в интернете для некоммерческих организаций (НКО) в 2024 году.

Заявки принимаются по 20 июня включительно на сайте оператора социальной рекламы: соцреклама.ири.рф/konkurs_nko. Один заявитель может подать не более двух заявок.

Прием заявок осуществляется по 12 тематическим направлениям, определенным на основании социологического исследования и опросов экспертов в конце 2023 года.

Проекты, поданные на конкурс, должны соответствовать одному из перечисленных тематических направлений:

  1. Развитие культуры системной благотворительности и меценатства.
  2. Просвещение о проблемах людей в трудной жизненной ситуации, поддержка людей в трудной жизненной ситуации (тяжелобольные и их семьи, социально уязвимые, жертвы насилия и т. д.).
  3. Поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, формирование инклюзивного подхода по отношению к людям с ОВЗ.
  4. Поддержка участников СВО и их семей, а также граждан новых субъектов России.
  5. Забота о здоровье граждан (ЗОЖ, профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, психологическая поддержка).
  6. Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде.
  7. Повышение финансовой, правовой грамотности, а также грамотности в сфере безопасности.
  8. Развитие внимания к пожилым людям.
  9. Продвижение семейных ценностей и культуры ответственного родительства, включая приемное родительство, профилактика сиротства.
  10. Развитие добровольчества (волонтерства).
  11. Развитие донорства.
  12. Патриотическое воспитание, продвижение традиционных ценностей.

«Основной задачей оператора социальной рекламы является, в первую очередь, формирование внимания и интереса аудитории к важным социальным явлениям, проблемам, а также вовлечение граждан в социальную активность. Зачастую люди даже не знают о существовании определенных социальных явлений или глубоко заблуждаются насчет них. Наша задача — помочь НКО рассказать об этих явлениях широкой аудитории, снять стигмы и, как итог, привлечь заинтересованных граждан к благотворительной или волонтерской деятельности. Вторым важным направлением кампаний является социальная реклама проектов НКО, направленная на оказание поддержки различным категориям граждан», — рассказал заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков.

Итоги отбора будут подведены в сентябре 2024 года, а социальная реклама НКО-победителей будет размещаться в сети с октября 2024 года по март 2025 года.

С 2021 года АНО «ИРИ» провело для НКО пять конкурсов на бесплатное размещение соцрекламы в сети Интернет. На них поступило свыше 700 заявок более чем из 40 регионов России.



Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Ксения Пиногорова: «Главные причины несчастных случаев летом — жара и алкоголь»
Именно они приводят к падениям с высоты, инцидентам на воде, пищевым отравлениям и ДТП.
Общество
Поступление в вуз в 2024 году: важные нюансы и полезные советы
Закончились выпускные экзамены, и абитуриенты начинают покорение вузов своей мечты. Система сейчас достаточно проста и прозрачна, но есть и важные нюансы, на которые стоит обратить внимание.
Общество
Опубликованы фото церемонии бракосочетания в парке «Швейцария»
Брак заключили 13 пар молодоженов.
Губерния
Региональный форум «Метеор-2024» открылся в Сосновском округе
1200 молодых участников со всей России собрались на черепашьих озерах.