Нижний Новгород попал в пятёрку городов с самыми долгими поездками на самокатах в 2024 году
12 сентября 2024 года, 12:29
Фото: МТС
Нижний Новгород попал в пятёрку городов с самыми долгими поездками на самокатах в 2024 году, сообщает пресс-служба цифровой экосистемы МТС.
Сервис кикшеринга МТС Юрент проанализировал поездки в сезоне 2024 года и назвал топ-5 городов России, жители которых больше всего ездили на самокатах. Для этого оператор сравнил общее количество минут, которые пользователи потратили на поездки на электросамокатах с начала сезона.
Лидерами по общей продолжительности всех поездок стали Москва и Московская область, занявшие первое место, а также Санкт-Петербург на второй строчке и Екатеринбург на третьей. В пятёрку лучших также попали Адлер и Нижний Новгород.
В среднем, количество поездок в Нижнем Новгороде за летние месяцы выросло в 2,5 раза по отношению к прошлому году. Средняя продолжительность поездки составила 12 минут. Общее количество поездок на платформе МТС Юрент с января по август выросло на 50% по отношению к аналогичному периоду 2023 года — до более 70 млн поездок.
В МТС Юрент также отмечают рост числа поездок по транспортному сценарию в текущем сезоне — до 85% от общего количества. Это означает, что самокаты чаще используют не как развлечение, а как транспортное средство в качестве альтернативы общественному транспорту или личному автомобилю, позволяющее добраться из точки А в точку Б. Речь идет о поездках от дома до метро, от дома до офиса, до спортзала, супермаркета, торгового центра, салона красоты.
Пик активности пользователей приходится на утренние и вечерние часы: с 6 до 10 утра и с 5 до 10 вечера. Это связано с тем, что именно в это время люди отправляются на работу или возвращаются домой.
Использование электросамокатов для передвижения по городу оказывает положительное влияние на общую ситуацию на улично-дорожной сети. Кикшеринг помогает разгрузить общественный транспорт, позволяя людям избежать ожидания на остановках и в метро. Особенно это заметно на конечных станциях метро или остановках общественного транспорта, которые являются «точками притяжения» самокатного трафика.