Стало известно, где нижегородцы провели бархатный сезон
17 октября 2024 года, 10:56
Фото: Татьяна Кравченко, предоставлено пресс-службой МегаФона
Тёплая осень продлила бархатный сезон и открыла новые направления для путешествий. В сентябре значительно вырос интерес нижегородцев к Дальнему Востоку — туристический поток в эти регионы увеличился на 12%. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и Корпорации Туризм.РФ.
Аномально тёплый сентябрь фактически подарил нижегородцам дополнительный месяц лета. Путешественники решили не упускать возможность подольше погреться в лучах солнца, а также исследовать нетипичные маршруты.
Популярность Дальнего Востока у нижегородцев увеличилась на 12% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Самым востребованным регионом стал Забайкальский край, который принял 23% отдыхающих. За ним следуют Приморский край и Амурская область (по 17%).
При этом самыми динамично растущими регионами год к году стали Чукотка, Камчатка, где есть множество действующих и потухших вулканов, Забайкальский край и Бурятия. В каждый из этих регионов турпоток из Нижегородской области увеличился примерно на треть. Туристы стали активнее пользоваться мобильной связью в поездках. На Дальнем Востоке в сентябре было потрачено на 45% больше гигабайт, чем в прошлом году, также на 11% вырос голосовой трафик.
На южном направлении в лидерах у нижегородцев оказались курорты Краснодарского края — в первый осенний месяц там отдохнуло 32% из тех, кто выбрал южный маршрут. Центром притяжения туристов стал Сочи. Нижегородская область входит в топ-10 регионов, жителей которых чаще всего можно встретить в этом городе.
Для комфортных поездок внутренние туристы активно приобретали гаджеты, которые помогают оставаться на связи и приятно проводить время в поездках. Так, в объединенной розничной сети МегаФона и Yota внимание привлекли внешние аккумуляторы, наушники, электронные книги и чехлы для гаджетов.
Постоянный анализ предпочтений россиян в поездках, в том числе на основе обезличенных данных пользователей мобильной связи о поездках, позволяет операторам туристического рынка точнее прогнозировать спрос на отдельных направлениях. По данным Корпорации Туризм. РФ, особо активное развитие гостевой инфраструктуры сейчас наблюдается как раз в Приморском крае, а также на Кубани.