Проект «Арзамасский лук» завоевал победу в конкурсе «Культурное наследие глазами молодых: новые туристические магниты России»
29 ноября 2024 года, 19:21
Итоги конкурса подвели в Санкт-Петербурге.
Проект «Арзамасский лук» (6+) завоевал победу в конкурсе «Культурное наследие глазами молодых: новые туристические магниты России» (12+). Итоги состязания, проведенного при поддержке министерства культуры России, Общественной палаты Российской Федерации и Союза российских городов, подвели в Санкт-Петербурге.
По информации организаторов, всего на конкурс поступило более тысячи заявок от жителей 82 регионов России. Нижегородский проект занял первое место в категории «Гастрономия» и стал одним из 30 победителей состязания.
Автор проекта — студентка магистратуры Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина Мария Макарова под руководством научного сотрудника Арзамасского историко-художественного музея Людмилы Макаровой.
Проект знакомит с традициями выращивания арзамасского лука и возрождением кулинарных традиций города, связанных с приготовлением блюд и использованием этого овоща. Описание проекта доступно по ссылке: https://livingheritage.ru/brand/nizhegorodskaya-oblast/arzamasskij-luk.
За победу в конкурсе нижегородка получила сертификат проекта «Больше, чем путешествие». Это программа, благодаря которой уже свыше 200 тысяч молодых людей смогли увидеть уникальные места России, познакомиться с достижениями университетов и промышленных предприятий, разработать социально значимый проект и найти новых друзей.
Программа «Больше, чем путешествие» реализуется Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) в рамках федерального проекта «Повышение доступности туристических продуктов» нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Она входит в линейку проектов платформы «Россия — страна возможностей».
Справка
Работы победителей конкурса «Культурное наследие глазами молодых: новые туристические магниты России» размещены на платформе «Живое наследие» (www.livingheritage.ru). На платформе представлена общероссийская карта культурных и туристических брендов страны, на которую отбираются ключевые достопримечательности, традиции и промыслы, образы, гастрономические бренды, события и исторические даты, креативные кластеры и практики.