Контакт-центр Нижегородского кадрового центра за год принял более 63 тысяч обращений
26 января 2025 года, 13:24
Количество обращений по сравнению с предыдущим годом увеличилось в 8 раз.
Специалисты контакт-центра Нижегородского кадрового центра «Работа России» в 2024 году приняли более 63 тысяч звонков — в 8 раз больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба губернатора и Правительства Нижегородской области.
Контакт-центр был создан в рамках комплексной модернизации службы занятости Нижегородской области. Его задача — обеспечить доступность и оперативность предоставления услуг, а также повысить уровень информированности граждан и работодателей о возможностях трудоустройства и сотрудничества со службой занятости. В 2023 году Нижегородская область вошла в число 17 пилотных субъектов РФ, где в рамках нацпроекта «Демография».
С 2025 года в России по поручению президента Владимира Путина начинает действовать нацпроект «Кадры». Нацпроект направлен на обеспечение экономики востребованными сотрудниками и поможет скоординировать усилия образовательных учреждений, компаний, государства в этом направлении.
«Большой объем обращений подтверждает, что граждане и работодатели активно интересуются возможностями, предоставляемыми кадровым центром. Среднее время ожидания ответа оператора составляет пять секунд. Этот показатель удается выдерживать благодаря постоянному обучению операторов», — сообщила директор Нижегородского кадрового центра «Работа России» Людмила Егорова.
Граждане особо отмечают оперативность получения информации и профессионализм операторов.
«Мы понимаем, что задача наших специалистов — не просто ответить на каждый входящий звонок, а выслушать, услышать и предложить оптимальное решение по конкретному случаю», — отметил руководитель управления по труду и занятости населения Нижегородской области Игорь Пантюхин.
Напомним, нижегородский кадровый центр в Год семьи трудоустроил 220 многодетных родителей.