10 тысяч человек сыграли в «Змейку» от Сбера на выставке Phygital Space
6 февраля 2025 года, 14:32
Фото предоставлено пресс-службой Сбербанка
Мультимедийная выставка Phygital Space открылась в Нижнем Новгороде 27 декабря и проработала до 2 февраля, сообщает пресс-служба Сбербанка.
Пространство выставки стало местом встречи реального и виртуального миров, где каждый посетитель мог окунуться в мир искусства и технологий.
Генеральным партнёром мероприятия выступил Сбер, который организовал мультимедийную зону, посвящённую культовой игре «Змейка». Здесь гости выставки смогли не только испытать свои навыки в классической аркадной игре, но и получить бонусы за успехи. Особую атмосферу создавали персонажи СберКот и Куся, которые сопровождали игроков на каждом этапе, поддерживая их и добавляя элемент веселья.
Ксения Рудская, заместитель управляющего Нижегородским отделением Сбербанка:
«Для Сбера важно поддерживать современные проекты, особенно, если они связаны с детьми и молодежью. Мы рады, что наша игровая зона с легендарной „Змейкой“ привлекла внимание и понравилась как взрослым, так и юным посетителям выставки. Каждый гость смог почувствовать себя частью сказочной виртуальной вселенной, окунувшись в мир, где традиции встречаются с новыми технологиями».
Андрей Тубольцев, генеральный директор компании dreamlaser, генеральный продюсер пространства ЦЕХ:
«Мы стремимся к тому, чтобы дети погружались в интерактив медиаискусства через такой игровой формат. Каждый раз на новогодние праздники мы создаем для них сказку и каждый раз убеждаемся, что она интересна и для взрослых — они тоже с удовольствием играют на аттракционах».
(12+)