Нижегородцы стали проявлять больше интереса к порталу «Госуслуги»
28 марта 2025 года, 18:34
Нижегородская область вошла в топ-10 регионов по интересу к единому порталу «Госуслуги», сообщили в пресс-службе МегаФона.
По анализу обезличенных данных МегаФона, среднедневной мобильный трафик на госпортал в первую неделю весны увеличился почти на 10% по сравнению с обычным будним днем прошлого месяца. Всего же в марте трафик на сайт госуслуг в Нижегородской области вырос на 15% по сравнению с предыдущим месяцем.
На рост интереса мог, в том числе, повлиять новый функционал сервиса, открытый 1 марта. Возможность установить самозапрет на получение кредитов и займов была введена в первый день весны для защиты жителей от мошенников.
Возможностями портала чаще всего пользуются нижегородцы 35−44 лет (36% от общего числа посетителей), далее идут возрастные группы 45−54 и 25−34 лет, которые занимают 22% и 19% соответственно. Более половины аудитории сайта составляют мужчины — 51%. Чаще всего жители региона заходят на портал в будни — в понедельник и среду зафиксированы самые высокие показатели. Минимальный интерес к получению госуслуг приходится на воскресенье.
«Чтобы не попасться на удочку аферистов советуем не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах; критически относиться к тому, что говорят неизвестные и проверять информацию в официальных источниках. Если собеседник убеждает вас взять кредит, перевести деньги на названный счет или передать их курьеру — это мошенничество. Не называйте кодов и не упоминайте никакую информацию о себе и сразу заканчивайте такой звонок», — рекомендовали в компании.