Здание Нижегородской ярмарки превратилось в digital-полотно
25 апреля 2025 года, 10:37

Фото предоставлено пресс-службой T2
Российский оператор мобильной связи Т2 совместно с dreamlaser покажут собственное мэппинг-шоу в рамках международного фестиваля медиаискусства INTERVALS (0+), сообщает пресс-служба Т2.
Он проходит в Нижнем Новгороде с 24 по 27 апреля на 17 городских локациях. В рамках фестиваля также работает генеративная экспозиция T2 «На связи с цифровым искусством».
Мобильный оператор уже не первый год становится партнером фестиваля, демонстрируя нижегородцам и гостям столицы Приволжья уникальные световые инсталляции. В 2025 году оператор покажет красочный мэппинг на фасаде Главного ярмарочного дома по адресу улица Совнаркомовская, 13. Увидеть шоу можно будет с 20:00 до 23:00 в каждый из дней мероприятия.
Яркий мэппинг подчеркнет архитектуру фасада исторического здания. Световые импульсы, проходящие от центра к краям, отсылают к технологичному подходу оператора, инновациям и стремлению к постоянному повышению качества сети.
Бренд-зона с генеративной экспозицией Т2 работает в пространстве ЦЕХ*. Инсталляция, выполненная в фирменных цветах оператора, рассказывает о трансформации технологий в настоящее медиаискусство. При этом зрители могут взаимодействовать с объектом благодаря генеративному контенту. Главная идея проекта состоит в том, что связь меняется и оживает, взаимодействуя с окружающей средой.
Вход на все локации медиавыставки INTERVALS свободный.
Алексей Сидоров, директор макрорегиона «Волга» Т2:
«Нижегородцы хорошо знают Т2 как оператора, который не боится экспериментов, и не раз видели наши проекты в рамках различных городских мероприятий. Но INTERVALS — не просто событие, это настоящий праздник, возможность вновь зайти на территорию современной культуры, сделать это технологично, красиво, грандиозно. Он дает нам возможность показать связь не только между абонентами, но и между технологиями и искусством. Именно этот союз стал основой нашего 3D-мэппинга на фасаде Главного ярмарочного дома. Это по-настоящему монументальная и яркая работа, отражающая цели и приоритеты компании. А они очень простые — работать в интересах нашего абонента, который выбирает нас за высокий уровень качества связи».