СредаСр, 4 декабря 07:04 16+
Сейчас  °C
USD$ 106,19 ▼-0,99 EUR 112,02 ▼-0,78

В оставшиеся до голосования дни телеагитация будет познавательной и занимательной

14 ноября 2003 года, 12:24 Тема: Выборы  

Нижний Новгород. РИА «Кремль». 14 ноября — Актер Лев Дуров, теннисистка Елена Дементьева, рок-музыкант Владимир Шахрин, ведущий музыкальных телепрограмм Оскар Кучера, журналист Артемий Троицкий собираются прийти на выборы депутатов Государственной Думы 7 декабря и призывают сделать то же самое и всех остальных россиян. Видеоролики с участием этих VIP-персон, а также другая информационно-разъяснительная продукция была представлена журналистам Центральной избирательной комиссией России. Об этом РИА «Кремль» сообщили в Министерстве РФ по делам печати телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Ряд роликов носит технологический характер — в них демонстрируются избирательные бюллетени, рассказывается, как их надо правильно заполнять, в каком случае бюллетени могут оказаться недействительными. Создатели роликов позаботились о слабослышащих избирателях, снабдив материалы бегущей строкой. Другая группа роликов обыгрывает недопустимые по закону ситуации, в которых по незнанию может оказаться каждый, — подкуп избирателей, попытка голосования за своих родственников, привлечение к заполнению бюллетеней наблюдателей, работающих на избирательном участке, отметили в МПТР.

«Первый канал» подготовил также три своеобразных мини-сериала. Первый будет ежедневно напоминать зрителям, сколько дней осталось до дня голосования, второй представляет отношения опрошенных на улицах людей к выборам, третий — уже упомянутый «сериал» с популярными VIP-персонами. Все ролики прошли своеобразную экспертную оценку в Фонде «Общественное мнение»: группы из 50 произвольно подобранных респондентов оценивали представленные материалы по трем параметрам — согласие со сказанным с экрана, уровень доверия и важность мнения популярной личности. Высшую оценку опрошенных получил ролик с актером Львом Дуровым.

К информационно-разъяснительной работе привлекли не только реальных людей, но и сказочно-литературных персонажей - призывать граждан идти на выборы будут еще Емеля со щукой и Робинзон с Пятницей, телезрителям также покажут документальный фильм о том, как проходят выборы за рубежом, кроме того, подготовлены соответствующие радиоролики и печатные материалы. Показ большинства материалов будет для ЦИКа бесплатным, как пояснил Александр Вешняков, «руководство федеральных и региональных телеканалов, как государственных, так и частных, идет навстречу, осознавая важность задачи». Правда, оценить все «плюсы» и «минусы» представленных материалов можно будет только после выборов. Однако А. Вешняков надеется на их положительный эффект, отметили в МПТР.

Картина дня
Рекомендуем