Бизнес-саммит дает возможность показать себя и получить информацию о будущих партнерах — Подовинников
28 сентября 2016 года, 14:13 Тема: Международный бизнес-саммит — 2016
«Бизнес-саммит — это площадка, где заключаются контракты, где люди смотрят друг на друга, где выстраиваются бизнес-контакты, это возможность показать себя и получить информацию о своем партнере. А итогом этого мероприятия становятся конкретные соглашения и конкретные договоры», — заявил заместитель министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Подовинников.
«События такого масштаба являются и деловыми, и туристическими мероприятиями. Каждый гость, который приехал в Нижегородскую область, уже по-своему турист — деловой турист. И мы не можем этому не радоваться. Он приехал сюда, он оставит здесь деньги, у него будет возможность посмотреть достопримечательности региона, Нижнего Новгорода, купить какие-то сувениры, подарки», — рассказал Максим Подовинников.
«В рамках Бизнес-саммита губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и представители правительства префектуры Мияги (Япония) парафировали дорожную карту о развитии сотрудничества в сфере туризма. В этой дорожной карте прописаны конкретные шаги, конкретные мероприятия, которые должна сделать каждая из сторон для того, чтобы граждане Японии и жители Нижегородской области могли совершенно спокойно путешествовать. В частности, планируется рекламная кампания нижегородского турпродукта в Японии, что позволит привлечь к нам в регион больше туристов», — отметил заместитель министра.
Максим Подовинников упомянул и о соглашении о сотрудничестве в сфере туризма, подписанном на Бизнес-саммите правительством региона с НГЛУ им. Добролюбова. Оно предусматривает создание ресурсного центра по подготовке кадров для обеспечения въездного турпотока.
«Это даже уже не начало работы, это финишная прямая с точки зрения подготовки нашей инфраструктуры гостеприимства к Чемпионату мира по футболу и к новому формату приема иностранных туристов. Мы должны обеспечить наличие в нижегородской индустрии гостеприимства профессиональных высококвалифицированных кадров, которые, в том числе, знают языки — и не только английский или немецкий, но также и китайский. Это касается не только сотрудников гостиниц или ресторанов, но и работников здравоохранения или правоохранительных органов. Эти люди должны быть готовы к спокойному общению с любым туристом, откуда бы он ни приехал», — подчеркнул Максим Подовинников.