ВторникВт, 3 июня 21:23 16+
Сейчас  °C
USD$ 79,13 ▲0,51 EUR 90,38 ▲1,13

Каждый десятый полис страхования выезжающих за рубеж в компании РОСГОССТРАХ оформляется онлайн

30 июня 2014 года, 16:25

Каждый десятый полис страхования выезжающих за рубеж в компании РОСГОССТРАХ оформляется онлайн. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Российский рынок онлайн-страхования путешественников начал развиваться в 2010 году. Спустя два года его объем превысил 200 млн рублей. По данным экспертного сообщества, рынок онлайн-страхования выезжающих за рубеж туристов в 2013 году вырос в среднем на 60% по сравнению с предыдущим годом.

Компания РОСГОССТРАХ на своем сайте запустила услугу по онлайн-оформлению полиса страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) в ноябре 2012 года. На корпоративном сайте в раздел «Страхование поездок по России и за рубеж» клиент вводит в форму свои данные и отправляет запрос, сразу после оплаты банковской картой он получает на свой e-mail письмо с полисом и правилами страхования. Полис для удобства и надежности можно сохранить в телефоне: для получения услуг, предусмотренных договором страхования, распечатка онлайн-полиса ВЗР не обязательна.

По итогам 2013 года уже каждый десятый полис ВЗР компании РОСГОССТРАХ был куплен на сайте www.RGS.ru/travel. Самый дорогой полис ВЗР, оформленный в 2013 году в компании РОСГОССТРАХ с помощью онлайн-сервиса, был выписан в Нижнем Новгороде на сумму $ 2076. Полис предусматривал 180 дней пребывания на территории страхования «Весь мир» и включал гражданскую ответственность и активное проведение отдыха.

«Онлайн-полис ВЗР нашей компании действителен при предъявлении во всех посольствах и консульско-визовых центрах, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации, — говорит директор департамента страхования выезжающих за рубеж компании РОСГОССТРАХ Маргарита Мармер. — Его можно приобрести для поездки в любую страну мира, за исключением государств, где ведутся военные действия, на любой срок и с оптимальным лимитом ответственности. Он гарантирует страховое покрытие медицинских, медико-транспортных и иных расходов в рамках выбранной страховой суммы». Общей тенденцией 2013 года стал осознанный подход к покупке страховки ВЗР. Все больше клиентов покупают не просто страховку «для визы», но также смотрят на наполнение страхового продукта: страховую сумму, страховые риски, дополнительные опции, как потеря багажа, страхование от несчастного случая и другие опции.

Основными направлениями по оформлению онлайн-полисов ВЗР в компании РОСГОССТРАХ в прошлом году стали такие страны Шенгена, как Германия, Испания, Италия и Франция. Многие клиенты стали выбирать полисы с территорией «Весь мир».

Пиковые сезоны оформления онлайн-полисов ВЗР в компании: май-июль и ноябрь-декабрь.

В ближайшей перспективе эксперты прогнозируют ускоренный рост рынка онлайн-продаж страховых полисов во всех регионах страны. «Это, в том числе, объясняется активным ростом в сети Интернет сервисов, которые позволяют индивидуальным путешественникам самостоятельно планировать поездку, бронировать билеты, гостиницы и другие опции, которые потребуются за рубежом, — отмечает Маргарита Мармер. — На сайте компании РОСГОССТРАХ клиент имеет возможность не торопясь ознакомиться с условиями, подумать о необходимости страхования дополнительных рисков и опций, а затем купить для себя и своих близких наиболее оптимальный договор страхования».

Практика показывает, что клиенты, покупающие полис онлайн, предпочитают комплексные программы страхования с максимальным набором опций. При этом клиенты высоко оценили стимулирующие спецпредложения компании РОСГОССТРАХ: так, летом 2013 года была проведена акция «Год без забот», в рамках которой по промо-коду им предлагалась скидка в 20% скидку на покупку годового полиса для многократных поездок (зона покрытия «Шенген» и «Весь мир»).

«РОСГОССТРАХ подтверждает статус универсальной страховой компании, которая предоставляет страховые продукты во всех каналах: офисном (отделения компании) по всей России, партнерском (турфирмы, банки, имеющие соответствующие соглашения с компанией), а также канале прямых продаж, которым и является онлайн-страхование, — говорит вице-президент компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. — Компания следит за актуальными тенденциями на рынке, модернизируя продукты и услуги тогда, когда это необходимо клиентам».

Планируется дальнейшее развитие сервиса, в том числе включение новых полезных опций, улучшение интерфейса расчета и оплаты. Также планируется внедрить в сервис возможность отправки полиса в Passbook/Passwallet — это приложение используется для хранения купонов, билетов, посадочных талонов, скидочных карт в мобильном телефоне.

Картина дня
Рекомендуем
Культура
Алексей Трифонов — о фестивале искусств «Стрелка»
Художественный руководитель Нижегородского театра оперы и балета дал интервью.
Общество
Центр диспансерного наблюдения создали на базе нижегородского кардиоцентра
На трех этажах разместили кабинеты кардиологов и современные диагностические помещения.
Экономика
Павильон Нижегородской области презентовали на конференции ЦИПР
Он находится напротив главного павильона Нижегородской ярмарки.
Общество
Нижегородцам рассказали о профилактике детского травматизма
Со 2 по 8 июня проходит неделя сохранения здоровья детей.