Лидеры медиахолдинга «ННТВ» раскрыли секреты создания контента
20 декабря 2019 года, 10:30
В пресс-завтраке приняли участие около 40 гостей.
Фото: Юлия Горшкова
Специалисты медиа-холдинга «ННТВ» рассказали представителям нижегородских компаний о новых информационных возможностях для бизнеса в рамках пресс-завтрака «Глобальная сеть и эфирная сетка». Он прошел в отеле «Дипломат» в Нижнем Новгороде 19 декабря.
Так, режиссер, медиатренер и креативный продюсер ННТВ Александр Романов говорил о ключевых принципах создания видеоконтента. Он, в частности, отметил, что перед созданием ролика важно понять его цель и условия трансляции.
Главный редактор РИА «Время Н» Александр Савельев в своем выступлении разобрал вопросы эффективного продвижения информации в интернет-СМИ. Среди ключевых факторов успеха он назвал информповод, количество и качество новостей, а также релевантность.
Главный редактор редакции информационных программ ННТВ Михаил Бузихин пояснил, почему для телекомпании важно быть не только ближе к зрителям, но и к тем людям, которые помогают рассказывать о событиях. Он напомнил, что вещание ННТВ сегодня охватывает большую часть региона, включая удаленные районы. За год телеканал транслирует полторы тысячи новостных выпусков — это практически 400 часов прямого эфира.
Участники пресс-завтрака смогли задать спикерам интересующие вопросы и высказать свое мнение.
«Сегодня мы узнали о новых возможностях медиахолдинга „ННТВ“. Мы видим, насколько грамотно преподносится им информация, и это важно», — отметила заместитель директора по связям с общественностью «Нижэкология-НН» Марина Баширова.
Видео: Екатерина Васильева, Дмитрий Засухин
«ННТВ кардинально поменялось. Это новый свежий взгляд на региональную жизнь», — считает представитель ПАО «Сбербанк» Мария Русина.
«Самое ценное нашего пресс-завтрака — это создание открытой, доверительной атмосферы. Мы обязательно продолжим эту работу в новом году», — подчеркнула директор по развитию коммерции ГБУ НО «НГОТРК «ННТВ» Оксана Ильина.