Международный рекламный форум состоится в рамках бизнес-саммита
10 июня 2015 года, 14:18 Тема: Международный бизнес-саммит — 2015
«В рамках саммита мы проводим ставший уже традиционным Международный рекламный форум, на котором рекламный бизнес может рассказать о реальных проблемах, которые мешают его развитию, и в открытом и честном диалоге с властью найти пути преодоления препятствий», — сообщил генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Дмитрий Краснов.
По его словам, форум будет проходить в течение двух дней и включит в себя XVI ежегодную конференцию по проблемам рекламного бизнеса, выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы (прим. — будет посвящено проблемам наружной рекламы в России), а также круглые столы по актуальным проблемам рекламного бизнеса в России: «Реклама на телевидении», «Реклама в сети интернет», «Рекламное образование» и «Социальная реклама».
На форум мы ждем руководство ФАС России и его территориальных управлений, представителей Государственной Думы Федерального Собрания РФ, региональных и муниципальных органов власти, регулирующих данную сферу предпринимательства, руководителей общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламный бизнес. Планируется, что участниками мероприятия станут свыше 250 человек, в том числе гости из стран СНГ, что даст возможность продвигать нижегородский бизнес на евроазиатском пространстве и впоследствии формировать бизнес-миссии в эти страны, — рассказал Краснов.
Он отметил, что ежегодно по итогам форума в резолюции мы формулируем проблемы рынка и предложения по их решению, отслеживаем реакцию органов власти на наши рекомендации. Общими усилиями совместно с ТПП РФ, бизнес-сообществом нам удалось многого добиться. Так, в 2015 году снят запрет на размещение рекламы на кабельных телеканалах с преимущественно российским контентом. Напомним, что с 1 января 2015 года в РФ были изменены правила размещения рекламы на кабельных телеканалах: им запретили размещать рекламу, если они являются платными, за их вещание взимается плата с абонента-телезрителя. Мы высказали обеспокоенность возможным негативным влиянием этого закона на дальнейшую судьбу региональных и муниципальных телеканалов страны. Ведь муниципальные и региональные телеканалы без рекламы остались практически на грани выживания.
Удалось сдвинуть с мертвой точки и ситуацию в наружной рекламе, связанную с отсутствием технического регламента и использованием ГОСТа при монтаже и демонтаже рекламных конструкций. Отметим, что последний был принят в 2003 году, его требования сильно устарели. Более того, правовой статус ГОСТа так и не нашел однозначного понимания среди правоприменителей на различных уровнях государственного регулирования. Отрадно, что на сегодняшний день на заседаниях правительственной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова идет активное обсуждение этого вопроса.
Продолжается работа с Министерством образования и науки РФ по повышению качества подготовки специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью в соответствии с требованиями сегодняшнего дня.
«Надеюсь, что все это даст толчок к дальнейшему развитию рекламного бизнеса в регионах», — заключил Краснов.