Мороженое «Хет-трик» появится на прилавках магазинов в преддверии ЧМ-2018
29 мая 2018 года, 14:21 Тема: ЧМ — 2018 в Нижнем Новгороде
О летних новинках мороженого в преддверии ЧМ-2018 по футболу рассказала журналистам на пресс-конференции директор по трейд-маркетингу группы компаний «Поспел» Наталья Скорнякова во вторник, 29 мая.
Специалисты отмечают, что у каждого потребителя выработан свой вкус. Если говорить о новинках, то в этом году нижегородцев и гостей города будут удивлять продукцией на футбольную тему: в скором времени станет доступно мороженое «Хет-трик» — рожок и эскимо. Это классический вид мороженого, которое будет интересно европейцам.
Интересно, что в ПФО предпочитают креативную продукцию, а также продукцию местных изготовителей. Спрос изучают на основе мониторинга торговых марок.
Еще одна новинка, которая не осталась незамеченной у нижегородцев, — черное мороженое. В его состав, по словам специалистов, входит сухой активированный уголь.
В региональном Росстандарте утверждают, что качественный пломбир не может стоить дешевле 40 рублей.
«Существует два вида мороженого — это выпущенные по ГОСТу, а также выпущенные по техническим условиям. Наличие молочного жира в продукте делает его более качественным. Основной тезис при покупке мороженого: не все, что дорого, — качественно. Следует обращать внимание на упаковку и состав мороженого. Упаковка должна быть качественной. Конечно, лучше покупать мороженое в крупных сетевых магазинах, где существует своя система контроля», — сказал руководитель ГРЦ Росстандарта в Нижегородской области Денис Миронов.
Автор: Корр. Дмитрий Ларионов