НБД-Банк провел нетворкинг для предпринимателей
5 августа 2019 года, 12:23
На правах рекламы
Фото предоставлено пресс-службой ПАО НБД-Банк
ПАО «НБД-Банк» в рамках образовательного проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» провел деловую встречу с нижегородскими предпринимателями в формате нетворкинга. Приглашенные спикеры рассказали о важных аспектах в организации работы современных компаний и обсудили с участниками актуальные бизнес-темы.
Для встречи с предпринимателями, руководителями компаний организаторы выбрали не конференц-зал или учебную аудиторию, а неформальную площадку, где участники могли свободно включаться в обсуждения, предлагать темы или задавать вопросы.
Одним из спикеров выступил командный коуч Максим Фролов, который рассказал, что управление компанией и персоналом — это такая же профессиональная сфера, как бухгалтерия, продажи или маркетинг. И большую роль в бизнесе, кроме постоянного развития управленческих навыков, играет желание руководителя постоянно меняться и способность оправиться после неудач. Также бизнес-тренер отметил, что важно уделять внимание команде и вовремя решать проблемы, которые возникают в коллективе и могут негативно повлиять на всю компанию.
Вторым приглашенным гостем стал Владимир Ванин — бизнес-консультант и технологический брокер, который помогает компаниям с производственной базой налаживать сотрудничество с научными институтами и привлекать инвестиции для реализации проектов. Владимир отметил, что технологии активно входят в современную жизнь, а их доступность растет, бизнес должен отслеживать эти тенденции, чтобы оставаться конкурентоспособным и интересным для своего клиента.
«Мы рады, что наша встреча в формате нетворкинга вызвала живой интерес каждого участника. И лучшее тому подтверждение — многочисленные вопросы к спикерам и организаторам не только во время, но и после мероприятия. Участники оставались, чтобы обсудить возможные совместные проекты, проконсультироваться с коллегами и просто обсудить волнующие бизнес-сообщество темы», — отмечает директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.