ПонедельникПн, 10 февраля 13:41 16+
Сейчас  °C
USD$ 97,28 EUR 101,22

Нижегородцы узнали, каким будет маркетинг будущего

3 июня 2014 года, 10:57

НБД-Банк рассказал руководителям и собственникам бизнеса, каким будет маркетинг будущего. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Семинар-практикум состоялся при поддержке правительства Нижегородской области в рамках образовательного проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес». Генеральный партнер проекта — страховая компания «ПАРИ».

Ведущим выступил Самвел Аветисян, маркетолог с 20-летним стажем. На семинаре он рассказал о том, как создать работоспособный бренд, как покупатели принимают решение, как заставить клиента думать, помнить и покупать тот или иной товар.

Ведущий отметил, что идеи маркетинга из учебников Филиппа Котлера устарели — ушло то время, когда маркетологи должны были работать над продуктом, настало время взаимодействия с покупателем. Теперь нужно идти не за рынком, какой он есть, а следовать за потребителем, угадывать его желания, либо научиться внедрять в его сознание собственные идеи.

Также Самвел подчеркнул, что анализировать технические характеристики продукта уже неактуально, пора перейти в область «мифологии». По его мнению, бренд — это идея, которая не существует в физическом смысле, а имеет большое значение. Чтобы понять, стал ли продукт брендом, ведущий рекомендует оценить, как его воспринимают потребители — если только с утилитарной точки зрения, то есть с точки зрения принесенной пользы, то данный продукт является просто вещью, а если же продукт воспринимается как некий идеал, то он близок к тому, чтобы стать брендом.

Кроме того, ведущий дал рекомендации на случай, когда компания находится на стадии определения, что именно развивать в продукте — утилитарность или идейность. Так, по его мнению, необходимо прислушаться к потребителям, так как именно они лучше знают, что им нужно.

Бутузов Юрий, коммерческий директор «Первой сервисной компании»: «Наиболее ценной мне показалась выжимка рабочих базовых принципов маркетинга, это нужно знать, чтобы не совершать стандартных ошибок. Новые знания для меня будут очень полезны, так как я не профессионал в этой области. Цели, которые я ставил перед собой, отправляясь на семинар, достигнуты».

Бондарь Виталий, генеральный директор Медицинской клиники «Птичка Тари»: «В ходе семинара я получил много новой, очень важной информации, методические рекомендации по формированию и поддержанию бренда, эти знания я буду применять на практике в своей компании».

Кузнецов Виктор, директор «СК Заволжский ДОЗ»: «Цель моего визита на семинар — взглянуть абстрактно на свою работу, получить мнение, отличное от моего. И все получилось! На семинаре я услышал много новых интересных идей, которые можно реализовать у себя».

Справка

Открытое акционерное общество «НБД-Банк» — межрегиональный банк, специализирующийся на работе с малым и средним бизнесом. Основан в 1992 году. На данный момент сеть структурных подразделений НБД-Банка включает 24 офиса в шести российских регионах — Нижегородской, Ивановской, Пензенской, Кировской областях, а также в Чувашской республике и Марий Эл. Головной офис расположен в Нижнем Новгороде.

«Лидер года. Малый и средний бизнес» — образовательно-исследовательский проект, реализуемый с 2003 года НБД-Банком при поддержке правительства Нижегородской области, Центра Предпринимательства и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» — Нижний Новгород. Целью проекта является объединение прогрессивных предпринимателей, занимающих активную жизненную позицию и стремящихся к получению нового опыта, знаний, информации — в целях развития собственного бизнеса.

Проект включает в себя два главных компонента — образовательные бизнес-практикумы и маркетинговые исследования, на основе которых определяется «расстановка» сил в отраслях малого и среднего бизнеса. По итогам исследований проводится церемония награждения лидеров нижегородского бизнеса.
В 2012 году проект был удостоен премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста» в номинации «Образовательный проект года», а также признан одним из лучших проектов России в рамках Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России» в категории «Поддержка и развитие предпринимательства». Официальный сайт: http://www.lidergoda.ru/

Фоторепортаж
нбд семинар3нбд семинар3
Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Ольга Руновская: «Через сказки дети узнают, как жили наши предки»
О влиянии чтения детских сказок на развитие ребенка в интервью ИА «Время Н» рассказала художник-постановщик научно-популярного кино, директор рекламного агентства «Росдек», соучредитель проекта «Про народ» Ольга Руновская.
Культура
Правильные ответы и имена победителей этапа конкурса «Преобразившаяся история»
Задания финального тура конкурса будут опубликованы 11 февраля в 16:00.
Экономика
Айтишники и курьеры стали драйверами нижегородского рынка труда
Это одни из самых востребованных и самых высокооплачиваемых профессий.
Общество
Нижегородцам рассказали о профилактике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний
С 10 по 16 февраля проходит неделя осведомленности о заболеваниях сердца.