Нижегородский бренд Хохломская роспись пользуется большой популярностью на Олимпиаде в Сочи
11 февраля 2014 года, 17:24 Тема: Олимпиада в Сочи
Большой популярностью пользуется экспозиция Нижегородской области у зарубежных гостей Олимпиады, сообщает ГБУ НО «Нижегородский туристско-информационный центр».
Стенд посещают команды и болельщики из Нидерландов, Германии, Франции и др. стран, которые проявляют особый интерес к нижегородским традиционным промыслам, туристским объектам и историческим достопримечательностям.
Гости стенда с огромным удовольствием фотографируются с семеновской красавицей-матрешкой, на которой хохломскими мастерицами нанесен логотип Олимпиады «SOCHI2014.RU». Презентовано уже более 2 тыс. рекламно-информационных материалов о туристском потенциале Нижегородской области, в том числе на иностранных языках.
За первые три дня работы стенд Нижегородской области посетили уже более 6 тысяч человек — делегации регионов, спортсмены, гости Сочи. Среди них есть и потенциальные туристы. Так, например, делегация Нидерландов уже готова приехать в Нижегородскую область ближайшим летом.
В Олимпийских деревнях Прибрежная, Горная и Дополнительная министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг области и мастерами хохломской росписи проводятся мастер-классы. Гости Олимпиады с большим удовольствием обучаются азам одного из старейших промыслов нашего региона.
Кроме того, в фирменных магазинах BOSCO широко представлена продукция двух предприятий Нижегородской области ЗАО «Хохломская роспись» и Павловский завод художественных металлоизделий им. Кирова. С 8 февраля на концертных площадках работает нижегородский Губернский духовой оркестр. Перед выступлением коллектива на большой концертной площадке регионов 10 февраля был показан видеоролик о туристском потенциале Нижегородской области.