ВоскресеньеВс, 18 мая 08:47 16+
Сейчас  °C
USD$ 80,77 EUR 90,71

Нижегородскую область в финале конкурса «Учитель будущего» представят две команды

18 марта 2021 года, 00:44

Возрастное ограничение: 18+.

Нижегородскую область в финале конкурса «Учитель будущего» представят две команды

Финал профессионального конкурса «Учитель будущего» — одного из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей» — стартовал в Санкт-Петербурге.

Конкурс проводится при поддержке министерства просвещения Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» и направлен на поддержку и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

В числе финалистов конкурса «Учитель будущего» — две команды из Нижегородской области: школы № 88 «Новинская», Богородский район, поселок Новинки (Самарцева Алена Сергеевна, Гузанова Юлия Алексеевна, Михалицына Юлия Константиновна) и школы № 10, г. Павлово (Харитинов Виктор Григорьевич, Соловьева Мария Андреевна, Громова Ирина Ивановна).

«Из 39 тысяч участников на старте конкурса в финал вышли 99 команд — 296 учителей из 44 регионов России. То есть на одно место в финале претендовали 132 человека. Важно, что среди команд финалистов есть не только опытные учителя, но и много молодежи», — рассказал генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров.

Он уточнил, что финалистам предстоит пройти три очных конкурсных испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и участие в конференции в качестве спикеров.

На финале в Санкт-Петербурге собрались команды педагогов из всех округов России. Дальний Восток, Сибирь, Урал, Приволжье, Северо-Западный и Южный федеральные округа представят по 12 команд педагогов, Северный Кавказ — 13 команд, а Центральный федеральный округ — 14 команд финалистов.

В концепцию конкурса заложены идеи командной работы и «триединства»: учителя являются не только носителями знаний в преподаваемой дисциплине, но и оказывают психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, а также владеют словом как инструментом воспитания.

Напомним, конкурс «Учитель будущего» стартовал 19 ноября 2019 и включал в себя четыре этапа: регистрацию участников, онлайн-тестирование (предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест и тест по культуре речи), а также очные соревнования.

Всем конкурсантам, успешно преодолевшим дистанционный и очный этапы, был предоставлен доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистам — программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

Особенность профессионального конкурса «Учитель будущего» не только в том, что педагоги соревнуются в командах, но и в постпроектном сопровождении. По итогам будет сформировано сообщество «учителей будущего» из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных мероприятиях на базе мастерской управления «Сенеж» — образовательного центра АНО «Россия — страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Оргкомитет проекта возглавляет заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Культура
Фестиваль национальных культур «Наш общий дом» состоялся в Нижнем Новгороде
На сцене выступили коллективы и артисты разных народов.
Внимание!
Читатели ИА «Время Н» смогут выбрать «Миссис Нижний Новгород 2025»
ИА «Время Н» публикует информацию о претендентках на почетный титул.
Общество
Мотосезон торжественно открыли в Нижегородской области
Возрастное ограничение: 0+.
Общество
Нижегородским школьникам расскажут, кто создает технологии защиты в интернете
Ребята научатся безопасно общаться, совершать покупки, а также помогать людям и фондам в интернете.