ВторникВт, 3 декабря 20:31 16+
Сейчас  °C
USD$ 107,18 ▼-0,56 EUR 112,80 ▼-1,51

Продажа билетов на концерты

20 мая 2021 года, 16:40

На правах рекламы.

Организация концертов и разных торжественных мероприятий — дело затратное и хлопотное. И для того, чтобы оно не только окупилось, но и принесло прибыль, необходимо правильно организовать продажу билетов на концерты, не завышая цены, но и не продешевив.

Для того, чтобы сделать все лучшим образом, существуют определенные хитрости. Востребованность билетов зависит от разных факторов: насколько популярен тот, кто выступает на концерте, в каком здании устраивают, и, конечно же, была ли проведена должная рекламная кампания. Люди склонны покупать то, о чем они знают, и билеты на концерты не являются исключением.

Продажа билетов через продвижение продукта

Сегодня, в эпоху Интернета, казалось бы, нет проблем в том, чтобы продвигать и продавать продукт. Но, как показывает практика, не все так просто. Конкуренция высокая, и нужно создать у потребителя уверенность, что, приобретая именно это, он принимает верное решение.

  • Для начала требуется сделать привлекательную упаковку. Пусть билеты не выглядят как серая, скучная бумага. Ведь это создает впечатление, что торжественное мероприятие тоже скучное. Лучше упаковать билеты в привлекательный конверт, с изображением тематики концерта;
  • Проведите аналитику, для кого вообще данное мероприятие. Какая возрастная категория пойдет на концерты. К примеру, если это детский концерт, то с детьми обязательно пойдут и родители.

После того, как определитесь с упаковкой, проведете аналитику, можно непосредственно заняться и самим продвижением.

  • Для начала сделайте рассылку в социальных сетях тем, кто интересуется подобным. Если это повторный концерт, тогда отправить тем людям, кто уже посещал мероприятия. С помощью качественного контента и рассылок есть возможность не только завоевать новую аудиторию, но и напомнить о себе старой;
  • Важно не растратить впустую бюджет, выделенный на раскрутку, и настроить максимально точную рекламу. Это можно сделать, если проанализировать каждого покупателя: в каком количестве купил билеты, часто ли ходит на такие мероприятия. По сути, именно от этого зависит, какая реклама заинтересует. Случается, так, что на некоторых потенциальных клиентов не стоит тратить время, других же надо просто «подогреть», чтобы они купили билет;
  • Важно убедить в ценности проекта, доказать, что он уникален, и его можно увидеть весьма редко. Данная мысль обязана быть донесена с помощью правильной упаковки билетов, привлекательных афиш, рекламных роликов;
  • Не забывайте про реализацию билетов через агентов. Такие люди работают за процент, но при должном подходе, принесут прибыль. Хорошим ходом станет отдать агентам самые дешевые билеты. На сайте мероприятия можно сказать, что дешевые билеты закончились, и мол, лучше брать те, что есть, пока и те не разобрали.

Неплохо, если программу разнообразить, и, к примеру, сделать мероприятие на два дня. Люди всегда более охотно посещают то, что длиться дольше, потому что им кажется, что таким образом, не зря потратили деньги.

Что можно сказать напоследок

Продажа билетов на концерт во многом зависит от правильного продвижения. Ведь это важная составляющая любого товара. Верно настроенный маркетинг заключается в хорошо проработанном креативе, текстах, смыслах, которые нужно донести до потенциального клиента, чтобы сделать его постоянным. Обязательно, необходимо сформировать верные ожидания клиента, чтобы он думал о будущем событии. Попросту влюбить в то, что случится совсем скоро.

И, конечно же, верьте в то, что делаете. Знайте, что концерт, который организовываете, — самый лучший и интересный, и люди на него с удовольствием придут.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем