ПятницаПт, 8 ноября 17:30 16+
Сейчас  °C
USD$ 98,07 ▼-0,15 EUR 105,57 ▼-0,14

Рекламный форум проходит в Нижнем Новгороде в рамках Международного бизнес-саммита

23 сентября 2016 года, 13:23 Тема: Международный бизнес-саммит — 2016  

Международный рекламный форум стартовал в Нижнем Новгороде в рамках V Бизнес-саммита 22 сентября 2016 года.

В течение двух дней ведущие игроки рекламной и туристской индустрии обсуждали проблемы и перспективы развития отрасли в стране.

В первый день форума центральным мероприятием стала XVII ежегодная конференция «Территориальный брендинг как способ повышения инвестиционной и туристской привлекательности дестинации». Деловая программа включала также проведение круглых столов, посвященных новым технологиям и средствам продвижения дестинаций, взаимосвязи региональных брендов и инвестиционной привлекательности территорий, а также роли НХП в туристской составляющей регионов.

В мероприятии приняли участие вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова, заместитель генерального директора ТПП НО Александр Цапин, генеральный директор Сейлз-хаус «Газпром-медиа», председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, представители региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере туристского и гостиничного бизнеса, маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса более 20 регионов России, эксперты отрасли.

В своем выступлении вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова отметила, что мы живем в эпоху сложной экономической ситуации, и первое, с чего люди начинают экономить — это рекламные услуги, участие в выставках, путешествия, — на том, что определяет развитие отрасли. «Необходимо искать те точки, которые будут вести рекламную отрасль бизнеса. Тема территориального брендинга — это один из тех секретов, который может позволить сформировать направление прорыва. Если сегодня в рамках Рекламного форума мы попытаемся сформулировать те направления, которые помогут ярко, красиво, необыкновенно продать потенциал наших регионов, — я уверена, что это будет тем прорывным направлением для поднятия экономики», — считает Елена Дыбова.

Участники мероприятия получили от экспертов актуальную информацию о современных достижениях технологий брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы, основных изменениях и перспективах туристского и инвестиционного рынков, законодательных инициативах в сфере развития социальной рекламы.

Второй день форума продолжился выездным заседанием Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Социальная ответственность и социальные коммуникации». По итогам будут выработаны рекомендации для органов законодательной и исполнительной власти и бизнеса по проблематике Форума.

Картина дня
Рекомендуем
Эксклюзив
Спрос на аренду загородных домов на Новый год вырос в Нижегородской области
Жители региона активно бронируют коттеджи с 31 декабря по 2 января.
Общество
Александр Юдин — о специфике работы судебных приставов
1 ноября в России отмечается день судебного пристава. Об особенностях этой профессии по случаю праздника рассказал руководитель ГУФССП России по Нижегородской области, главный судебный пристав Нижегородской области, полковник внутренней службы Александр Юдин.
Общество
Елена Уханова: «И свадьба, и развод заставляют нас тревожиться, но по-разному»
Первая полная неделя ноября в честь Международной недели осведомлённости о стрессе называется Неделей сохранения душевного комфорта.
Культура
Ксения Федосеева-Царицынская — об истории Русского музея фотографии
Она дала интервью «Волге 24».