Строители нижегородского метромоста гарантируют его безопасность
1 ноября 2008 года, 11:14

Более 14 тыс. тонн металлоконструкций смонтировано в процессе строительства метромоста в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора МУ «ГУ по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин на пресс-конференции в субботу, 1 ноября.
По его словам, с технологической точки зрения самым сложным в строительстве метромоста была стыковка пролетов моста с обеих сторон Оки.
«Мы ожидали, что все будет гораздо хуже, но вышли в конце строительства с отличным результатом. Мы долго искали подрядную организацию, которая могла бы выполнить такие сложные работы, и завод РУМО успешно справился с поставленной задачей «, — добавил в свою очередь заместитель главного инженера НТФ «Мостоотряд №1» Кирилл Филатов.
Ю.Гаранин подчеркнул, что гарантией безопасности метромоста является государственная экспертиза проекта и жесткий контроль со стороны Ростехнадзора. В частности, он отметил, что со стороны Ростехнадзора были замечания по поводу оформления документов. В настоящее время все замечания устранены.
«У нас есть верхний и нижний берег реки, и от этого никуда не денешься. Но мы постарались сделать так, чтобы обеспечить полную безопасность моста», — добавил он.
При этом Ю. Гаранин сказал, что метромост потребует первого капитального ремонта не раньше, чем через 20 лет: необходимо будет устранить коррозию с металлоконструкций.
Автор: Корр. Светлана Лабутина