ЧетвергЧт, 26 декабря 03:37 16+
Сейчас  °C
USD$ 99,61 ▼-0,26 EUR 103,94 ▼-0,29

Страховые представители всегда на связи: контакт-центр «СОГАЗ-Мед» работает 24 часа 7 дней в неделю

29 июля 2024 года, 15:40

erid: F7NfYUJCUneLt21Y93Xm

Страховые представители всегда на связи: контакт-центр «СОГАЗ-Мед» работает 24 часа 7 дней в неделю

Каждый из нас, посещая поликлинику, сталкивался с вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования (ОМС), в которых сложно сориентироваться самостоятельно. Кто же может помочь разобраться во всех нюансах системы ОМС? Такие специалисты есть — страховые представители. Чтобы получить их помощь или консультацию, застрахованным в «СОГАЗ-Мед» достаточно позвонить по номеру круглосуточного контакт-центра компании 8−800−100−07−02 (звонок по России бесплатный), обратиться в ближайший офис «СОГАЗ-Мед» или направить письменное обращение через сайт sogaz-med.ru.

Ваш звонок важен для нас

Организация непрерывной связи с застрахованными для оказания помощи в решении вопросов ОМС — одна из важнейших задач, стоящих перед специалистами страховой компании «СОГАЗ-Мед».

Основной поток входящих обращений принимает на себя круглосуточный контакт-центр «СОГАЗ-Мед», сотрудники которого являются страховыми представителями 1-ого уровня. Они оказывают консультативную помощь, осуществляют маршрутизацию застрахованных при получении ими медпомощи по ОМС, а также решают все спорные и проблемные ситуации, возникающие у застрахованных в компании граждан. Более двухсот страховых представителей контакт-центра «СОГАЗ-Мед» от Калининграда до Чукотки ежедневно принимают обращения застрахованных, отвечая на вопросы об оказании медицинской помощи, о выборе медицинской организации, о выборе врача, о получении полиса ОМС, об организации работы медицинского учреждения и другие.

При поступлении в контакт-центр более сложных обращений, выходящих за рамки компетенции страховых представителей 1 уровня, вопрос застрахованного решается страховыми представителями 2-го или 3-го уровней. Деятельность страховых представителей 2-го уровня направлена на организацию информирования и сопровождения застрахованных граждан при оказании им медицинской помощи. Страховые представители 3-го уровня — это врачи-эксперты, способные оказать помощь в самых сложных ситуациях.

Обращаясь в компанию «СОГАЗ-Мед», застрахованные могут быть уверены в компетентности специалистов, отвечающих на звонок. Наши страховые представители регулярно повышают свою квалификацию. Прохождение учебной программы «Страховой представитель первого уровня (специалист контакт-центра)» организуется на основе специального курса Корпоративного учебного центра «СОГАЗ-Мед». Программа рассчитана на 42 академических часа и состоит из этапов освоения учебно-методических материалов, в том числе представленных в формате видеоуроков и видеолекций, и прохождения стажировки с наставником на рабочем месте. По окончании курса специалисты проходят итоговую аттестацию. Только успешно прошедшим испытания работникам выдается свидетельство о профессиональной подготовке.

Емелин Александр Александрович, директор Нижегородского филиала «СОГАЗ-Мед»:

«В компании „СОГАЗ-Мед“ большое внимание уделяется работе с устными обращениями наших застрахованных граждан, чтобы застрахованные оперативно могли получить самую актуальную информацию об ОМС и ответы на свои вопросы».

Страховые представители «СОГАЗ-Мед» готовы помочь

Каждому застрахованному по ОМС необходимо знать, по каким вопросам можно обращаться к представителям своей страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС:

  • если у пациента требуют денежные средства за оказание медицинской помощи, в рамках программы ОМС;
  • пациенту предлагают приобрести лекарственные препараты, назначенные врачом во время лечения в круглосуточном стационаре или дневном стационаре;
  • нарушаются условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке;
  • пациенту отказывают в оказании медицинской помощи в рамках ОМС.

Не стесняйтесь обратиться за помощью или консультацией к страховым представителям! Запишите телефон контакт-центра вашей страховой компании в свой справочник.

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в «СОГАЗ-Мед» по круглосуточному телефону контакт-центра 8−800−100−07−02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте sogaz-med.ru.

Реклама. АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». ИНН 7728170427

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Опубликованы фото нового православного детсада в Нижнем Новгороде
Он построен на улице Снежной в Ленинском районе.
Эксклюзив
Екатерина Воробьева: «Люди гонятся за чужими идеалами праздничной подготовки, забывая о том, чего действительно хотят сами»
Новогодние праздники часто воспринимаются как время радости и волшебства, однако многие испытывают грусть и тоску в этот период. Психолог и гештальт-терапевт Екатерина Воробьева рассказала в интервью ИА «Время Н» о причинах таких эмоций. Специалист поделилась примерами из практики и советами по созданию здоровых привычек, которые помогут сохранить эмоциональное и физическое благополучие в новом году.
Общество
Новогодние программы стартуют в парках Нижнего Новгорода с 29 декабря
Детей ждут зимние забавы, новогодние эстафеты и сюрпризы.
Общество
Сергей Масанов: чувство патриотизма и долга перед Родиной и семьей были заложены ещё советской школой
Нижегородец рассказал, почему стал участником СВО.