Чат-бот Нижегородского водоканала поможет узнать об отключениях воды
31 марта 2022 года, 10:06
Также с помощью него абоненты смогут передать показания счетчиков.
Чат-бот, который предназначен для оперативной связи с абонентами и доступен круглосуточно, запустил в Telegram Нижегородский водоканал, сообщили в пресс-службе компании.
С помощью чат-бота можно уточнить информацию об отключении водоснабжения и времени возобновления подачи воды, передать показания или сообщить об аварии. Данные об утечках незамедлительно поступают в диспетчерскую.
Кроме того, чат-бот в режиме диалога предоставляет ответы на простые, часто задаваемые вопросы.
«Значительная часть абонентов обращается в водоканал с типовыми вопросами, именно для них мы запустили чат-бот, — пояснил директор по информационным технологиям АО „Нижегородский водоканал“ Александр Ермольчев. — Для корректной работы сервиса абонентам необходимо формулировать свой вопрос максимально кратко и понятно, а также указать правильный адрес».
Чат-бот, работающий в тестовом режиме, доступен в Telegram по ссылке t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.
Также на официальном сайте АО «Нижегородский водоканал» доступен личный кабинет lk.vodokanal-nn.ru. Здесь онлайн можно получить такие услуги, как заключение договора о подключении к сетям с выдачей условий подключения, заключение договора на водоснабжение и т. д.