Нижегородцам рассказали о новых изменениях транспортной схемы
7 апреля 2022 года, 16:51
Темы: Транспортные изменения Новые маршруты общественного транспорта Нижнего Новгорода
В новой маршрутной сети нижегородской агломерации будут учтены предложения людей с ограниченными возможностями.
Требования федерального законодательства в отношении маломобильных пассажиров учтены при разработке новой маршрутной сети нижегородской агломерации. Об этом заявила замгенерального директора АО «Институт «Стройпроект» Виктория Калинина, сообщает пресс-служба губернатора и облправительства.
По ее словам, жестко регламентированы требования к оборудованию новых остановочных пунктов. Их только в текущем году появится более 20.
«Остановки должны обеспечивать возможность посадки инвалидов по зрению и маломобильных граждан. Это же касается создания условий для людей с ограниченными возможностями в транспортных средствах», — заявила Калинина.
Как подчеркнул директор Центра развития транспортных систем Артем Бафанов, на маршрутах Нижнего Новгорода сегодня работает около 500 низкопольных автобусов большой вместимости. Они оборудованы приспособлениями для крепления инвалидных кресел и посадки маломобильных граждан. В перспективе большая часть автобусов будет именно такой.
«Считаю необходимым рассмотреть возможность включения в типовой брутто-контракт для перевозчиков обязательные условия по обслуживанию маломобильных пользователей. Подготовлена и уже распространяется анкета, которая позволит понять, насколько новые остановки представляются удобными», — заявил депутат городской Думы Нижнего Новгорода Роман Пономаренко.
Как рассказал ведущий инженер группы развития территорий АО «Институт «Стройпроект» Антон Алефиров, первоначальная схема уже изменилась на 30%. По итогам отработки модели новой маршрутной сети решено сохранить маршруты автобусов №№1, 24, 95, формирование новых транспортных путей в Ольгине, Новинках, ЖК «Анкудиновский парк» и «Новая Кузнечиха». Также будет продлены маршруты А-30 (до микрорайона Бурнаковский), А-88 (до площади Горького), ТЛ-12 (до поселка Мостоотряда), А-27 (через площадь Горького до улицы Яблоневой) и А-2 в Балахне.
«Главная задача — повышение степени удобства и безопасности для пассажиров, сокращение времени следования на маршрутах и ожидания на остановках», — заключил Артем Бафанов.
Ранее ИА «Время Н» сообщало, что пересадки без допоплаты разрешат по льготным проездным в Нижнем Новгороде.