В Сбере автоматизируют выдачу ипотеки при помощи искусственного интеллекта
24 ноября 2022 года, 14:33
В 2023 году в Сбере планируют запустить новую модель рекомендаций на главной странице сервиса «Домклик», сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Первый заместитель председателя правления Сбера и руководитель блока B2C Кирилл Царев отметил, что в зависимости от сегмента клиента искусственный интеллект сможет предложить наиболее релевантные варианты объектов недвижимости. Новейшие технологии интегрируются и в процесс коммуникации с клиентом.
«Более точный сегментный подход — это то, что мы будем внедрять не только в ипотеке, но и во всех розничных банковских процессах», — пояснил Царев.
Сейчас все основные процессы взаимодействия в сервисе «Домклик» переведены из кнопочного меню в голосовое.