Разместить рекламу в соцсетях можно через платформу билайн. ПРОдвижение
7 ноября 2023 года, 07:44
Erid: LatgBmRHk.
Фото: freepik.com
билайн adtech запустил размещение рекламы в самых популярных социальных сетях через платформу билайн.ПРОдвижение.
билайн adtech — подразделение по рекламным технологиям билайн бизнес — обеспечил для бизнеса возможность размещения постов и репостов в социальных сетях через платформу билайн.ПРОдвижение. Публикация постов возможна в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». В сервис интегрирована регистрация в ОРД. Минимальный бюджет кампании — от 10 тысяч рублей с НДС. Для тарификации услуг применяется модель оплаты за показы.
Реклама возможна в нескольких форматах:
- в Telegram в виде поста в тематических каналах;
- во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» в виде поста в ленте в тематических группах;
- во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» в виде репоста из открытых групп.
Примеры размещения:
«Тематика групп и каналов объединяет пользователей со схожими увлечениями. По интересам аудитории бизнес может найти целевых для себя клиентов и прокоммуницировать с ними, выбрав подходящее для этого сообщение. Таким образом, реклама с большей степенью вероятности становится релевантной и полезной для пользователей. Реклама в соцсетях легко дополняется другими инструментами билайн. ПРОдвижения, например таргетированными СМС или размещением в цифровой наружной рекламе, что делает рекламную кампанию эффективной даже при небольшом бюджете», — комментирует Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech.
Типовой кейс:
- Клиент: центр онлайн-образования.
- Задача: привлечь аудиторию из ИТ-групп и каналов на вебинар «Как пройти собеседование на позицию продакт-менеджера».
- Решение: размещение поста в каналах ИТ- и образовательной тематик в Telegram-каналах и группах «ВКонтакте».
- Результат:
- 200+ регистраций на вебинар, что выше изначальных целевых показателей.
- на 2,2% рост трафика на сайт по сравнению с периодом до проведения кампании.
- Бюджет: 20 тысяч рублей с НДС.
«Популярность соцсетей дает доступ к большой аудитории, и соответственно, к широкому охвату целевых пользователей. Важно, что пост видят не только абоненты билайн, но и пользователи других операторов связи, являющиеся посетителями и подписчиками данной группы или канала. Доступный стартовый бюджет обеспечивает для бизнеса низкий порог входа в рекламный канал», — комментирует Виктория Ткачук.
Для запуска рекламной кампании необходимо пройти регистрацию в сервисе, завести заявку на платформе билайн.ПРОдвижение. Старт кампании происходит в течение нескольких дней после проверки креативов и оплаты. По итогам проведения рекламной кампании предоставляется отчет с показателями по количеству показов поста, переходов, CTR — отношению переходов к показам — и коэффициенту вовлеченности.
Тематики площадок для постов в соцсетях: «Авто и мото», «Арт и Искусство», «Вакансии», «Вакансии в ИТ», «Дизайн и интерьер», «Для детей», «Доска объявлений», «Игры», «Интересные факты», «Киберспорт», «Кино и ТВ», «Книги и журналы», «Красота и здоровье», «Кулинария», «Лайфхаки», «Маркетинг», «Мода и лайфстайл», «Музыка», «Новости», «Образование», «Питомцы», «Психология», «Путешествия», «Региональные», «Семья и дети», «Скидки и акции», «СНГ», «Строительство», «Студенческие», «Технологии и ИТ», «Фан-страницы», «Финансы», «Фитнес», «Хобби», «Цитаты и мысли», «Юмор и развлечения».
Реклама. ПАО «Вымпелком», www.beeline.ru. ИНН 7713076301.