ПонедельникПн, 7 апреля 14:57 16+
Сейчас  °C
USD$ 84,28 EUR 92,99

Билайн первым из операторов присоединился к сервису самовывоза Click&Collect от Wildberries

3 апреля 2025 года, 13:55

erid: 2VSb5yr8QGx

Билайн первым из операторов присоединился к сервису самовывоза Click&Collect от Wildberries

Фото: пресс-служба билайна

Билайн объявляет о новом этапе сотрудничества с цифровой платформой Wildberries: теперь покупатели могут забирать заказы прямо в офисах продаж и обслуживания билайна в рамках сервиса самовывоза Click&Collect. Это новая схема работы для компании РВБ (объединенная компания Wildberries&Russ), и среди операторов «большой четверки» билайн стал первым участником проекта.

Теперь товары, представленные на витрине билайна в Wildberries, можно забрать в тот же день — в ближайшем офисе оператора, без ожидания доставки. В скором времени услуга станет доступна в 15 российских городах, где запущен Click&Collect, и будет расширяться по мере масштабирования проекта со стороны маркетплейса.

Для клиента покупка товаров может выглядеть так: покупатель оформляет заказ на Wildberries и на специальной карте выбирает удобную ему розничную точку билайна. Доставка по сути исключается из бизнес-процесса — клиент сразу видит актуальный ассортимент конкретного офиса и может получить заказ в день оформления. Это не только удобно, но и эффективно с точки зрения бизнеса ритейловой сети оператора: логистика в этом случае отсутствует как этап, что существенно снижает издержки и ускоряет обслуживание.

Помимо устройств и аксессуаров, на витрине билайна в Wildberries будет доступна покупка SIM-карт. Прямо на витрине маркетплейса клиент может выбрать тариф, приобрести SIM и забрать ее вместе с заказом в ближайшем офисе продаж.

Сотрудничество билайна и Wildberries началось в 2022 году, когда товары и услуги оператора появились на площадке маркетплейса. Сегодня оно масштабируется благодаря модели Click&Collect, предоставляя клиентам ещё больше гибкости при выборе способа получения заказа.

Кирилл Булгинов, директор по развитию электронной коммерции билайна:

«Мы стремимся быть максимально близкими к клиенту — в интерфейсе, в логистике и в точке контакта. Click&Collect с Wildberries позволяет нам не просто расширить присутствие нашей витрины за пределы собственного интернет-магазина, но и сделать получение товара максимально быстрым и удобным. Покупка оформляется онлайн, а выдача — буквально за углом. Мы рады, что билайн стал первым оператором, реализовавшим этот формат с Wildberries, и уверены в его масштабировании по всей стране».

Алексей Зайцев, руководитель направления «Электроника» компании Wildberries&Russ:

«Это не просто ещё один шаг в сторону удобства и максимального сокращения времени получения товара, но и расширение нашей экосистемы. Это партнерство предоставляет доступ к широкому ассортименту не только товаров, но и услуг от одного из крупнейших российских операторов — билайн. Уверены, что новый сервис окажется востребованным нашими клиентами».

Реклама. ПАО «Вымпелком», beeline.ru. ИНН 7713076301

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Внимание!
В Роскачестве предупредили о новой схеме мошенников при поиске фрилансеров
Центр цифровой экспертизы Роскачества рассказывает, как распознать афериста среди надежных исполнителей.
Экономика
Рынок автокредитования в Нижегородской области сбавил обороты
По мнению экспертов, оживить рынок автокредитов сможет поддержка потребительского спроса и возвращение в Россию европейских и американских брендов.
Общество
Нижегородцам перечислили главные аспекты здорового образа жизни
С 7 по 13 апреля проходит неделя продвижения здорового образа жизни.
Общество
Павловский молочный завод запустил новое уникальное оборудование при господдержке
erid: F7NfYUJCUneRHUyGyXoc