Нижегородский программист победил в геймджеме Всероссийского конкурса «Начни игру»
12 декабря 2023 года, 20:14
Соревнование дало Дмитрию Гуськову понять, что он занят правильным делом.
Программист из Нижнего Новгорода Дмитрий Гуськов в составе команды Good Goose стал автором создания игры Slow Hell (12+), победив в 72-часовом соревновании по скоростной разработке видеоигр (геймджем) проекта «Начни игру» (12+) президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Проект «Начни игру» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Игровой процесс Slow Hell заключается в том, что пользователь заперт в лабиринте. Чтобы выбраться из него, необходимо найти «сосуд скорости».
«Весьма занятный прототип „рогалика“ с самобытным графическим стилем. Главный герой — черепашка на колесах — преодолевает препятствия в лабиринтах. В игре отлично отработана механика прокачки персонажа. Это дает игроку ощущение контроля над ситуацией и веру в собственные силы. Кроме этого, есть место реальному скиллу вождения автомобилей», — прокомментировал геймдизайнер Юрий Сироткин, который оценивал игры.
Good Goose — одна из самых опытных команд во втором геймджеме проекта «Начни игру», поэтому их победа не стала неожиданностью. Важно подчеркнуть, что, помимо номинации «Выбор участников геймджема», ребята получили возможность войти в команду программы развития российского автоспорта SMP Racing по разработке первого отечественного гоночного симулятора.
«Игра Slow Hell — это не гонки, но достоинства ее создателей, на наш взгляд, очевидны: в составе команды — разработчики с многолетним стажем, UI/UX-дизайнеры и 2D-художники. Их опыт определенно может помочь нам в реализации нашей идеи — создании первого российского гоночного симулятора», — подчеркнул генеральный директор ООО «СМП Цифровой спорт» Георгий Гнутов.
Соревнование дало Дмитрию Гуськову понять, что он занят правильным делом, а значит — нужно двигаться вперед. В планах у молодого нижегородца — открыть свою игровую студию.
«Желаю всем, кто занят в игровой индустрии, находить и создавать увлекающие вас проекты, радовать своих игроков и самим наслаждаться процессом. Ведь, в конце концов, ради этого и приходят в геймдев», — обратился к единомышленникам Дмитрий Гуськов.
За свою победу команда Good Goose получила призы от программы развития российского автоспорта SMP Racing — годовой абонемент на Российскую серию кольцевых гонок и мерч.
«Наш второй геймджем собрал 53 команды и 115 участников из 33 субъектов России, а также из Беларуси, Казахстана и Киргизии. За 72 часа напряженной работы им удалось создать 36 прототипов. Это очень крепкие, насыщенные и красочные игры — результат кропотливого труда, который требует бешеной мотивации. У меня нет сомнений в том, что среди наших участников нет деления на проигравших и победителей. Главная награда — это колоссальный опыт и прототип, готовый к релизу. Дело осталось за малым: проанализировать комментарии экспертов и довести свою идею до конца. Все обязательно получится!» — считает руководитель проекта «Начни игру» президентской платформы «Россия — страна возможностей» Марьям Карпова.