ПонедельникПн, 3 марта 04:58 16+
Сейчас  °C
USD$ 88,26 EUR 91,57

Нигамедзянов объяснил, почему фильмам нужен агрессивный маркетинг

23 января 2024 года, 10:32

Многие хорошие фильмы остаются незамеченными из-за отсутствия рекламы.

Нигамедзянов объяснил, почему фильмам нужен агрессивный маркетинг

Современным фильмам нужен агрессивный маркетинг, так как иначе они могут остаться незамеченными, заявил актер театра и кино Аскар Нигамедзянов в программе «Тет-а-тет с Марусей» на телеканале «360».

По его словам, сейчас создается большое количество качественного авторского кино и фестивального, о котором многие не знают, так как их создатели уделили мало средств и времени рекламе.

При этом реклама не может определить, насколько кино зайдет или не зайдет зрителям, считает Нигамедзянов.

«Если просто так сложилось, что это крутой материал, <…> крутой сценарий, как-то все сложилось, попало в какой-то период времени, когда люди захотели это получать, смотреть, следить за этим, значит, это работает. И не важно, пропагандистское это кино или не пропагандистское», — отметил актер.

Смотрите также
Картина дня
Рекомендуем
Общество
Первая свадебная церемония прошла в новом зале торжеств Нижегородского Дома бракосочетания
Супружеский союз зарегистрировали Дмитрий Бойко и Ксения Перцева.
Спорт
Александр Удальцов: «Верьте в команду, и она обязательно ответит вам взаимностью»
Спортивный директор ФК «Пари НН» дал интервью ИА «Время Н».
Важно
ИТ-конференция True Tech Hub прошла в Нижнем Новгороде
Она состоялась в рамках социокультурного фестиваля «Система Фест».
Общество
Эксперты начали серию обсуждений по возможному разделению Нижегородского района
В конце 2024 года в ходе итогового заседания Общественной палаты Нижнего Новгорода поступило предложение о разделении района на две самостоятельные части — исторический центр города и микрорайоны массовой застройки.